2.

990 53 5
                                    

  Прошёл уже месяц с того полёта. Но я всё ещё не могу забыть Тома. Теперь я знаю как его зовут. Он дал мне свою визитку, работает адвокатом в какой-то фирме с ничего не значащим для меня названием. Я так и не решился позвонить ему. Возможно, было страшно, что у такого прекрасного мужчины есть множество таких, как я, и он даже не вспомнит. Я остался здесь, в Италии. Не хотелось лететь обратно в Германию, потому что здесь был он, и мысль, что мы находились в одной стране, хоть немного, но грела мне душу. Но всему хорошему есть конец, завтра вылет. Подруга долго донимала меня, почему я больше не улыбался, после того полёта. Я не мог долго сдерживаться, конечно же всё рассказал, но о многом умолчал. Получил красноречивый ответ, в форме "идиот", и множество просьб позвонить ему, которые я успешно игнорировал. А что я мог сказать? Что я не могу улыбаться, потому что вспоминаю его улыбку, которая до сих пор греет и рвёт душу, от которой происходит приятное покалывание в руках и поток слёз? Я не мог показаться такой тряпкой, кем я и являюсь.

Всё ещё стою около самолёта. После того случая, я безрезультатно пытался бросить курить, потому что это делал он.
Вообще не хотел делать что-либо, что делал он. Была б моя воля, и дышать бы перестал. Казалось, что немного отделяет меня от парня моей мечты. Как странно, я обожаю Италию и обожаю его, получается, что я лишаю себя всего и сразу.

Прохожу в самолёт и встречаю пассажиров. Присутствует чувство дежавю, что естественно в моей работе. Сотни лиц, которые мало чем отличаются друг от друга, но их объединяют недовольные выражения. Мимо проходят множество людей, теперь я им не улыбаюсь. Каждый из них просто ещё один из серой массы, но я замечаю знакомое свечение уже родных глаз. Поднимаю взгляд и вижу Тома. Кажется у меня случился микро-инфаркт. Ну так же не бывает? Не верю своим глазам. Но, как я и предполагал, он проходит мимо, не то чтобы не поздоровавшись, не подняв взгляда. Ну а что я мог ещё ожидать? Кривлюсь и выдавливаю болезненную улыбку, пропуская его дальше. После посадки бегу в туалет и просто реву, без истерик, тихо и спокойно, хотя внутри бушуют эмоции. Вдруг дверь приоткрывается.

- Занято, - Выплёвываю и растираю по лицу чёрный макияж.

- Ну и чего ты разревелся? - Всё тот же человек, как ни странно, но я заревел ещё сильнее, оперевшись руками на колени и сидя на закрытом крышкой унитазе. - Иди сюда. - Встаю, как будто не по своей воле. И падаю в тёплые объятья. - Как девчонка, ну вот скажи мне, что ты плачешь?

- Я не знаю, - Вытираю белым рукавом разводы, тихо выматерившись про себя.

- Это вообще-то я должен реветь, - Поднимаю взгляд, полный вопросов, - Влюбился по уши, а ты не позвонил. - И тут до меня начало доходить, что мы оба думали, что ненужны друг другу.

- Том, - Я заплакал ещё сильнее, - Я просто думал... - Уже захлебываюсь слезами, икаю и дышу, как паровоз. Если уж он на меня такого смотрит влюблённо, то точно не врёт.

- Тихо, молчи, дурак, я это уже понял, что ты думал, - Он протирает моё лицо тыльной стороной ладони, - Всё равно тебя люблю, и давай ты меньше будешь думать? - Стоим и просто нежимся в объятиях. - Тебя что не учили перезванивать? - Я замялся, но он опять улыбнулся. Всё вернулось на свои места.

- Том, а что мы теперь будем делать? - Хочется, наконец, расставить все точки над "i".

- Как что? - Смотрит немного удивлённо. - Этикету тебя учить будем.   

🎉 Вы закончили чтение Тебя не учили этикету? 🎉
Тебя не учили этикету?Место, где живут истории. Откройте их для себя