Глава 10

2.2K 114 9
                                    

Ууух ребятки, юбилейная глава. Спасибо всем что вы со мной♡ . Приятного чтения)
____________________________________

От лица Маринетт:

Я проснулась рано, и совсем забыла что мы идем сегодня на каток, по этому отменили уроки. Я спустилась вниз, на кухне и в пекарни не кого не было. Я зашла в гостиную, на столе лежала записка:
Доченька, прости что уехали без предупреждения. Мы не хотели чтобы ты растраивалась. Мы уехали к твоей бабушке, она последнее время плохо себя чувствует. И по этому мы пока подумаем с ней. Вернемся через месяц примерно.
-Ну ладно, значит целый месяц, я буду одна...
- Маринетт, ты можешь попросить Алю остаться у тебя ночевать, пару раз.
- Точно Тикки!
- Ну а пока пойду поищу, в чем пойти на каток.
Я нашла черные лосины, и тунику с длинным рукавом. Надела свою сумочку и пошла к школе.

- Привет, Маринетт- ко мне подошла Аля.
- Привет, Аля- мы обнялись- Почему тебя вчера не было?
- Я уезжала с семьей к своей сестре в гости.
- Понятно- мы стояли около школы, подошел учитель:
- И так, ребята садитесь в автобус.
Мы сели с Алей, сзади нас сидели Адриан и Нино.
Мы подъехали к ледовому дворцу.
Мы зашли на каток, переобулись и пошли кататься.
Я целых пять лет занималась фигурные катанием, у меня получалось довольно хорошо.
Многие из класса вообще даже стоять на коньках не могли. Мы с Алей катались за руки к нам подъехали Адриан и Нино.
- Вау Маринетт, хорошо катаешься- сделали комплимент мальчики, а я немного покраснела.
- Спасибо, вы тоже.
- Аля да не бойся ты!- говорила я подруге. Аля не умела кататься, я держала ее за руку и помогала ей, у нее задрожали ноги.
- Нет, Маринетт,я не могу! Я сейчас упаду!
- Стой Маринетт, давай я ей помогу.- сказал Нино и взял ее за руку.
Мы остались с Адрианом.
Я поехала вперед, он меня догнал.
-Ты не забыла? Сегодня в 18:00.- сказал он.
- Да, я помню- *кто такое забудет!?*
Я начала вертеть всякие перуэты.
- Круто!- сказал Адриан, я покрылась румянцем.
Он тоже начал делать всякие картые штуки.
- Вау, здорово.- я стояла с открытым ртом.
Учитель позвал всех:
- ну что ж, мы с директором выбрали пару- Нависла тишина...- И это....- пауза- Адриан и.... Маринетт!- все захлопали, кроме Хлои конечно. Мы переглянулись, я улыбнулась и он мне в ответ. Меня начала все поздравлять, и Адриана тоже.
Мы вернулись в школу, нас с Адрианом попросили остаться.
Мы пошли к директору:
- Так, первый этап через неделю, у вас мало времени на подготовку. Еще у вас экзамены, для вас двоих их перенесли на месяц, сразу после последнего тура сдадите. Можете начинать готовится.- сказал директор.
Мы вышли из школы.
- Ты рада? - начал разговор Адриан.
- Ну, да, рада, просто за неделю подготовится это нереально.
- Давай начнем с завтрашнего дня?Ведь сегодня у нас другие планы.
- Давай.

Я пришла домой. И сразу начала выбирать что одеть.
С выбором одежды мне как всегда помогла Тикки. Волосы я распустила.
Вот что я выбрала:

Только вместо, кулона,я одела цепочку которую мне подарил Адриан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только вместо, кулона,я одела цепочку которую мне подарил Адриан.
Время уже без 15 шесть. Сейчас должен придти Адриан.
Вот стук в дверь. Я открываю и вижу его. Светлые джинсы, синяя рубашка и растегнутой верхней пуговецой, растрепаные волосы. Он прекрасен.
- Класно выглядишь- сказал он улыбаясь.
- Тты тоже- ну вот опять, я начала заикаться.
- Ну что? Идем?
- Дда, идем.
Он протянул мне руку, я посмотрела на него, потом на его руку, боже что со мной! Он не дожидаясь пока я дам ему свою руку, сам взял меня за руку и мы пошли в кино.
Сначала мы шли молча, потом обсуждали соревнование, как когда и где будем тренироваться, я сказала что у меня уехали родители на целый месяц. Он предложил пригласить Алю и Нино ко мне на ночь, чтобы мы устроили тусу в четвером.
Мы пришли в кино. К сожалению остались одни ужасы. Ну что поделать? Пришлось идти. Весь фильм я закрывала глаза, Адриан все время держал меня за руку. Мне было очень приятно находиться рядом с ним, он стал таким родным, таким близким и не заменимым.
Фильм закончился Адриан проводил меня до дома.
- Ну что пока принцесса- он улыбнулся нуаровской улыбкой.
- Ты мне очень кого-то напоминаешь- *аааа зачем я это сказала?*
- Правда? И кого же? - он все еще улыбался.
- Неважно.- сказала я, он подошел ко мне так близко, казалось между нами пару миллиметров.
- Маринетт, я должен сказать тебе.- мое сердце забилось быстрее, и его тоже я это чувствовала.- Может ты согласишься быть моей девушкой?- Ну вооот этот момент настал, сердце так колотится, что кажется сейчас выпрыгнет.
- Аадриан- я отстранилась от него.- Можно я подумаю?
- Конечно, моя леди- он поцеловал мне руку - пока- он помохал мне и ушел.
- Он назвал меня Леди! Улыбается как кот! Руку целует! Тикки, он правда Нуар! Что делать!?

Продолжение следует...

____________________________________

Ну вот, 10 глава. Я благодарна всем вам, мои дорогие читатели! Я очень рада что вас уже так много. Очень приятно когда вы ставите звездочки, добавляете мою историю в списки для чтения, спасибо вам !

Особую благодарность хочу выразить _Chelkastaya_ , меня очень вдохновляют твои коментарии, их очень приятно читать, мне важно твое мнение,спасибо тебе♡

Я очень надеюсь вам нравится мой фанфик и вы продолжите его читать.
Всех люблю♡

Ваш автор.

ЛедиБаг и Супер Кот. После стольких лет? Всегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя