Глава 18

642 30 0
                                    

Адриан и Маринетт  всю ночь гуляли по ночному Парижу,  именно по этому следующим утром оба они проснулись после обеда.
- Маринетт вставай! - маленькая квами летала над мирно спящей девушкой- Маринеееет!!!
- Тикки,  ну ещё пять минуточек -  сонным голосом сказала Маринетт и полностью залезла под одеяло.
- Маринетт твой телефон уже разрывается от звонков и смс -  Маринетт лениво взяла телефон,  и тут же подскочила.
- 21 пропущенный звонок от Али!!!
- Оооо,  Маринетт,  у тебя проблемы,  ну ты не переживай,  в больнице тебя уже все запомнили,  примут как родную- с ухмылкой  сказала квами
- Очень смешно,  Тикки
Маринетт нажала на кнопку вызова и приготовилась  выслушивать все недовольства подруги.
... Гудки...
- Маринетт!!!! Слава богу!!!  Где тебя черти носят? !!!!  Я уже думала звонить в полицию!!!!  Не ты,  не Адриан не отвечаете на звонки!!!  Мы с Нино уже с ума сходим!!!! -  казалось что от такого крика у Маринетт закипит мозги
- Аля,  все в порядке,  я просто спала- спокойным и все ещё сонным голосом говорила Маринетт
- СПАЛА? Ты на часы смотрела?
- Мы с Адрианом просто гуляли долго,  вот и все- также спокойно ответила Маринетт
- Понятно все с вами
В это время в окно Маринетт кто-то постучал. Девушка сразу поняла кто это.
- Аля, извини,  мне надо идти,  позже созвонимся
Маринетт положила трубку.
Она открыла окно,  через которое к ней в комнату прыгнул Супер кот. 
- Привет, принцесса- сказал кот и тут же превратился в Адриана
- Привет,  котик- сказала Маринетт и поцеловала его.
- С кем болтала?
- С Алей- со вздохом ответила Маринетт
- Оооо,  понимаю,  мне тоже Нино звонил, сказал,  что ты тоже не отвечаешь,  вот я и пришёл посмотреть,  все ли с тобой нормально.
- Ну,  что?  Какие планы на сегодня? - Маринетт посмотрела в окно,  стояла прекрасная солнечная погода.
- Я хотел у тебя спросить
- Я думаю, может съездить на пикник? Возьмём Алю и Нино
- Хорошая идея! Сейчас позвоню Нино- Адриан достал телефон и набрал номер друга.
Маринетт в это время уже спустилась на кухню и начала собирать еду.
- Маринетт!  Они согласны- Адриан спустился вниз и стал помогать девушке.
- Отлично! У меня все готово- Маринетт упаковала последний пакет. 
- Сейчас я быстро схожу домой, возьму папину машину и заеду за вами,  Нино с Алей должны придти с минуты на минуту. Ждите меня здесь. -  Маринетт не успела ответить,  как Адриан вылетел на улицу.

... Час спустя...

- Какое чудесное место- Восхищались Маринетт и Аля
Берег прекрасного озера,  вокруг зелень,  цветы,  солнце светит так ярко,  а небо без единого облачка
- Погода просто прекрасная- заметил Нино
- Да,  все просто идеально.  -  Адриан начал выгружать вещи из машины.
Девушки занялись готовкой еды.
Мальчики организовали шашлык.
Спустя некоторое время,  мальчики решили устроить соревнования.  По типу весёлых стартов в школе.  Ничем хорошим это не закончилось.  Нино подвернул ногу и оставшиеся время сидел у костра,  пока все веселились и танцевали.
Вечером они все собрались у костра и тихо разговаривали обо всем на свете. День у ребят удался. Все тихо и мирно.

_______________________________________

Вот такая простенькая глава сегодня. Но самое интересное впереди. Надеюсь вы ждёте))) Оставляйте ваши комментарии, делитесь впечатлениями. Критика тоже принимается. Если вам понравилась эта глава, поставьте мне звёздочку, буду благодарна.

С любовью ♥️

Ваш Автор...

ЛедиБаг и Супер Кот. После стольких лет? Всегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя