2 глава.

1.7K 107 1
                                    

~утро~

-Так.  Одинокие, красивые дамы если вы сейчас же не проснетесь, то вам не поздоровится и мы опоздаем в университет, -кричала я на всю комнату, где разлеглись три человечьи туши.

-Отвали,мы спим,-пробубнила Виен,перекатываясь на другой бок .

-Ах так значит?-ворчала я про себя, пока шла набирать воду в ведро.

Прийдя обратно в комнату,я сказала очень громко:"Так,если вы не встанете сейчас же,то я ни за себя,ни за вас не ручаюсь"

-Отстань,-крикнула Джин-Хо.

-Ну ладно,вы меня разозлили. Вам конец,-сказала я и через секунду вся вода вылилась на них. Они вскочили в один миг. И обматерили меня полностью.

-МинСо,-недовольно закричала Мэй.

-Что?-фыркнула я.

-Что это было?-разглагольствовалась Джин-Хо.

-Вода или по другому H2О,а вы не знали?-усмехнулась в ответ.

-Я бы тебя убила,но ты моя подруга и ты все правильно сделала,-согласилась со мной Виен.

-Я знаю. Это моя работа-делать всё правильно,-мило улыбнулась я.

~Вечером. После университета~

Домой я пришла ужасно усталой и сразу улеглась на кровать . Как только я начала засыпать,я что-то услышала.

-И долго ты будешь валяться,-спросил голос в тёмном углу.

-Кто ты?,-испуганно спросила я,увидев чей-то силуэт.

-Тот, кого вы вчера вызывали,-фыркнул он.

-Ты что этот что ли? Как там его? Джинн что ли?- удивилась я.

-Да. Так что загадывай своё желание и я пойду обратно в лампк,-проворчал он.

-А другие тоже загадывали желание?-у меня вспыхнул интерес.

-Конечно. Давай быстрей, я спать хочу,-пробубнил он не тихо,но и не громко.

-А что они загадали?-не унималась я.

-Тебе это прям так интересно?-я увидела,как он удивленно посмотрел не меня.

-Конечно,-уселась на кровать.

-К большойирадости я не могу тебе рассказать. Это тайна,которую я должен хранить,-победно ответил он.

-Нуу,-надула губки.

-Что ну? Загадывай желание быстрей. Я спать хочу,-проворчал он.

-Правда? И я. Так что давай,вали в свою лампу. Я спать хочу. Завтра придешь,-улеглась спать.

После моих слов был слышен безпрерывный мат Джинна,но спать хотелось больше,чем загадывать какое-то желание.

Мой любимый Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя