На следующий день я так же не хотела загадывать желания. Мне хотелось немного помучать его,но он поставил мне выбор.
- Или сегодня, или никогда,-фыркнул он.-Ну ладно,ладно. Уговорил-взмахнув руками не довольно ответила я.
-Ну... Быстрей. Говори желание и я уйду. Как же мне все это надоело,-последнюю фразу он сказал тихо, но я его услышала.
-Я хочу... Чтобы ты стал человеком,-быстро проговорила я.
-Что ты только что сказала?-удивленно спросил он.
-Хочу,чтобы ты стал человеком,-хоть он был и ворчлив,но всё-таки не так уж и плох.
-Ладно, но мне негде жить.
-Будешь жить у меня,-уверенно сказала я.
-Хорошо,-он был напуган своей дальнейшей судьбой,это виднелось в его глазах, но он был вынужден исполнить млн желание.
Ещё секунда и он щелкнув пальцами испарился. На миг это показалось иллюзией и обманом зрения,но это была правда. Он вышел из соседней комнаты и направился на кухню.
-Эй,Джинн,и это все? Ты уже человек?
-Да. А что ты ожидала? И кстати,теперь не зови меня Джинном.
-А как мне тебя звать? И что ты собираешься делать?-он достал еду из холодильника.
-Меня? Хм... Зови меня... Юнги. Да,точно. Юнги... Мин Юнги. Я голоден и собираюсь готовить еду. Когда я был Джинном мне не надо было есть,а сейчас придётся.
-Мин Юнги... Ну ладно. Отойди,-отпихнула его не сильно,- я сама приготовлю. Разгромишь ещё мне кухню,-усмехнулась я.
-Ну как хочешь,-взмахнул руками и ушёл.
После я его накормила и пошла спать. Ему приказала спать на диване.
~Утро~
Я проснулась от чьей-то руки на моей талие. Это был Юнги. Он совсем страх потерял.
-Йа.Йа. Что ты себе возомнил?-начала кричать я.
-Заткнись,я сплю,-сонно пролепетал он.
-Нука свалил с моей кровати.
-Ты сделала из меня человека, значит с тобой я спать и буду.
-Наглый,-смутилась я,-очень наглый.
-Ага, живи с этим.
-Ладно,-встала с кровати,- мне в универ надо.
-Ага,пока.
~В университете~
У нас отменили третий урок и мы пошли в спортзал. У нашей баскетбольной команды была решающая игра для выхода в финал,но меня это не интересовало. Я вышла в коридор и услышала какой-то шум. Придя на шум я увидела драку ЮНГИ и моих одногруппников.
-Эй.Эй. Оставьте его,-крикнула я.
-А то что?-фыркнул один.
-Ах это ты?! Я тебя помню. Не тебе ли я поставила этот синяк,-я указала на синяк ,который находился на его глазу.
- Это ты? Прости,не узнал,-извинился он.
-Отпустите его,-приказала я.
-Да,конечно,-они поклонились и отпустив Юнги ушли.
-Ну и что ты здесь делаешь?-подошла к нему и помогла встать.
-Хотел тебя встретить,но услышал,как они тебя оскорбляли,-сказал он.
-Заступился за меня?Как мило. Не волнуйся. Они ещё получат по заслугам,-сказала я.
-Я и не волнуюсь,- покраснел он и начал смотреть на ноги.
-Да-Да,буду знать,- обняла его,-спасибо,очень мило.
-Не за что,спасибо.
-За что?
-За то,что сделала человеком. Мне это нравится.
Вот так какая-то маленькая вроде бы ненависть превращается во взаимопонимание. Видно,что между ними это взаимопонимание перерастет в большее.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Мин Юнги.
FanfictionОбычная компания друзей,обычная вечеринка и обычная настольная лампа в которой живёт джин по имени Мин Юнги.