Часть 10. Переговоры.

162 16 2
                                    

Ко мне кто-то прикоснулся. Тёплые руки проскользили от моих плеч до кистей,создавая муражки. Человек,а точнее мужчина, прижался к моей спине, положив голову на плечо. Я старалась аккуратно повернуть голову, но не давали объятия мужчины. Я хотела кричать, но мой взгляд упал на локон длинных волос. При лучах рассвета они окрасились в голубой и рыжий оттенок.
          - Фрид?...- от страха я говорила шёпотом.
           В ответ промолчали, но чуть позже ответили:
           -Да,Леви...?-он сильнее обнял меня и почти всё его тело старалось прижаться ко мне. Стало понятно,что он встал на колени на грязную землю. Его дыхание было спокойным, но иногда прерывалось... В груди всё сжалось. Я не до конца понимаю...
           - ...как твоя голова?
   Найду я, что спросить!  Но не нужно накаливать ситауцию.
           - Немного побаливает и кружится. Всё пройдёт.
           - Ну, ладно...
       Фрид обжигал моё ухо тёплым и спокойным дыханием, он держал мои руки в своих и слегка гладил их большим пальцем. После он провёл носом возле уха, из-за этого я почувствовала, как мои щёки становятся красными. Неожиданно он укусил край уха, я заметно взрогнула. Тихонько посмеявшись, он расслабился, давая мне маленькую свободу.
            -  Эмм..Фрид?
             В ответ тишина.             
Спящий Фрид начал соскользать, но я вовремя поймала его голову. Я нервно улыбнулась и выдохнула. Надеюсь, он забудет этот момент, если нет, то придётся настроиться на разговор и заранее проверить свои чувства. Лишь бы никто не видел. От таких мыслей я зажмурилась. Решив, что придётся нести Фрида на спине, сразу поняла, это была плохая идея, но помучавшись, с ватными ногами, дотащила его. Когда я зашла, очухавшийся Ельфман перехватил его и расспросил, что мы там делали. Ответив, что просто вышли подышать свежим воздухом, и тут Зеленушка решила впасть в спячку, меня отпустили. Пройдя  на кухню, я увилела, как наша группа сидит с надутыми и задумчивыми лицами напротив Полюшки, Жерара и девочки.  Не было только Эльфмана и Фрида. Я осторожно подошла ближе. Полюшка взглянула на меня и после начала ту самую беседу:
    - Твои товарищи рассказали мне о ваших решениях и действиях. Вы даже не задумались, что и зачем! Такс, вы все некоторое время поживёте здесь, после, когда ваши подружки явятся, ещё раз обсудим. Правила этого дома! Внимание! Не орать, не наглеть, не догоматься! Всем понятно?
Она слегка срывалась на крик, и как только закончила, все закивали.
  Не думаю, что всё будет гладко...

-----------
Автор: эту главу я решила, не запичкивать разговорами и посторалась сделать всё как можно кратко и понятно.
Также, главы будут выходить по мере активности читателей, для начала три звезды) Всем вкусняшек^°^...

       

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 РевольерМесто, где живут истории. Откройте их для себя