День прошол очень быстро. И к вечеру я собрала вещи и направились к Мире.
-Мира,мы все собрали вещи. И я хотела спросить по поводу еды и Эвер.
-Да,конечно,всю еду я сложила в рюкзаки воинам. У них всё равно мало вещей. Всю быстро портящуюся еду съешьте сразу,а консервы и подобное лучше оставьте на потом.
- А Эвер? Как она будет?
-Всё будет нормально. Я и Эльза уже подготовили нужное. А Эвер, я ей налила каплю снотворного,-Мира мило улыбнулась,и от этого мне стало страшно,я выкатила глаза,- не бойся, она поспит до обеда и всё будет хорошо!
- Н...ну ладно.
Штраус весело рассмеялась и погладила меня по голове. После я направилась в свою комнату. В коридоре была тишина, лишь мои сапоги отстукивали равномерный такт,который эхом разносился по коридору. В одной из комнат разносился храп,на что я лишь усмехнулась. Зайдя в комнату,я увидела,что Люси уже легла спать. На всякий случай повернув замок,я тихо переоделась и легла.
-...Леви?-раздался тихий голос на другом конце комнаты.
-Что такое,Люси?
-Всё же,это страшно.
-Да,есть такое. Знаешь,когда страшно,я ощущаю,как холодный воздух заходит в мои лёгкие при вдохе,и чувствется,насколько горячий наш организм и при этом сжимается сердце так,что хочется просто упасть!
- Точно такое бывает и со мной. Мне кажется,что такое даже будет невозможно. А что будет после того как мы сбежим и соберёмся?
- Мы об этом даже не думали. Как глупо! Надеюсь,что мы придумаем что-нибудь толковое.
-Ага. Спокойной ночи...
-Спокойной ночи.
Смотря в потолок,я постепенно погрузилась в сон.
Снова таже поляна,только зелёную траву и цветы медленно заменила золотая рожь. Три девушки стоят перед белым зданием,и держатся за руки,похожим на наш сектор,но не было окон и была одна дверь. Они аккуратно открыли большие золотые ворота,и им открывается огромные просторы,но было плохо видно,так как всё закрыто туманом. Когда девушки вошли,за ними захлопнулись ворота и гул от них раздался эхом. Посмотрев вниз,можно увидеть три тропы,ведущие в три разные стороны. По центру пересечения троп стоит стол. Подруги подошли к нему и положили на него руки и вмиг туман раскрыл свои тайны и показал,что пряталось за ним. Одна тропа вели в горы, и выделялась среди них самая высокая,которая отливала синим и серым цветом,на ней был выступ,закрывающий то,что есть дальше. Но так же там была светлая,искрящаяся,низка гора,в ней виднелась пещера. В ней мерцали переливы жёлтых и голубых огней. Вторая тропа вела в пустыню,которая кажется бесконечной, сухие песчинки повиновались дуновению ветра и слегка закрыли горизонт. А дальше находился оазис. В нём было видно цветущие цветы,кусты и деревья с плодами. Третья вела в густой,серый,почти чёрный лес. Деревья отливали жёстким металлическим светом. В нём было-ничего. На столе появились стрелки,которые указали девушкам дальнейший путь.
Ко мне кто-то прикоснулся, и от этого я проснулась. Распахнув глаза и увидев Люси,я успокоилась. В помещении было темно,так же как и вне здания.
-Я напугала тебя?
- Немного. Просто было, весьма,неожиданно.
-Прости,но нам уже пора...
- Уже? Как быстро. Слишком. И тем более мы не знаем что делать дальше!
- Мы найдём выход. "Всё будет пучком!"
После слов подруги стало слегка легче,но всё равно чувство беспокойства раздирало внутренности на куски,что начинает казаться,будто внутри пусто. Мы собрались и вышли к друзьям на первый этаж. Все только переглянулись.
- Вас провожу я. А Мира останется присматривать за Эвер. Всё? Все готовы?
На это все кивнули,а некоторые ещё и тяжело вздохнули. В глазах друзей и новых знакомых виднелись блики грусти,радости,страха, а у кого-то даже расстерянности. Простой расстеряности.
Эльза направилась в сторону комнаты,для хранения архивов. Она подошла к шкафу.
- Это что? Вход в другой мир? Например, какой-нибудь замок с королевством под названием Н....-решил съязвить Нацу,но его перебила Эльза.
- Но за границу точно, головёшка! В общем,спускаетесь, проходите по катакомбе,и,внимание,никуда не сворачивая, идёте только прямо. После поднимите люк и спрячетесь где-нибудь на неделю,да подальше. Понятно?
-Откуда ты знаешь о выходе?-решил спросить Фрид.
- Скажи "спасибо" вертолётику и машинке"! Кстати,собирали мы сами!
- Ладно. Чтож спускаемся.
Вниз первыми полезли парни,после девочки. Я была последней и спускаясь,аккуратно помахала рукой Эльзе. Она в ответ улыбнулась и спустила крышку. Туннель был плохо освещён. Жёлтые тусклые лампочки то и делали,что готовились покинуть нас в кромешной тьме. Каменные стены были покрыты мхом и их споры выпускали запах гнили и плесени. Наша бригада отправилась постигать катакомбы. Чёрные,лакированные сапоги стали зелёными,серыми,грязными болотниками. Так постепенно и очень долго передвигаться стало тяжело. Также долгое молчание стало давить на уши. Неожиданно мы услышали как начала капать вода.
-Вот! Смотрите!-воскликнула Джувия. Каплей за каплей жидкость падала на пол. После вода начала струём стикать с потолка. Поток воды становился всё сильнее и сильнее,и вскоре один из камешков выпол и вода слегка обрызгала нас. Фрид закричал: "Немедля бегите!"
Все бегом направились вперёд. Топот раздавался гулом по туннелю, так,что он оглушал наши уши. Девочки начали сильно отставать от мальчиков,мужская половина оглянулась,остановилась и быстро взвалила на себя хрупких девушек. Меня схватил Нацу, Джувию посадил на шею Эльфман,а Люси - Гажил. Редфокс был менее аккуратным и осторожней, чем другие. И это не радовало.
Бригада продолжила бежать от неизведанной угрозы. Меня и Джу сильно тряхло на воинах, а о бедной Люси,лучше не давать комментариев. Позади были слышны резкие звуки,скорее всего от падающих камней,которые придавали тревожности за свою жизнь. Неожиданно,впереди перестали гореть лампочки,я не на шутку перепугалась и вцерилась посильнее в плечи Нацу. Мы резко ударились об что-то твёрдое и точно каменное. Не сложно догататься что это стена.
-Мы либо не туда свернули,либо уже на месте,-предположил Грей.
-Ну,как-никак мы никуда не сворачивали,-возмущённо произнёс Нацу,-значит нужно искать выход!
- А от чего бежали-то?
Все обернулись в сторону кряхтящего звука,который издавала Люси.
- Ну,-протянул Фрид,-мне, показалось, что сейчас польёт вода. И. А почему тут светло?
Быстро перевёл тему. Ишь хитрый! Все взглянули наверх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Револьер
AcakВы когда-нибудь задумывались,что было бы,если этот мир стал запретом? И всё стало строгой,официальной,серой коробкой? Сдались или сделали вызов? Ведь у вас не может быть ни друзей,ни любви, ни семьи...