5часть

25 4 0
                                    

*1 день спустя *
Скука , скучный день , скучное начало этого дня .
Я встала сделала все дела , привела себя в порядок и пошла кушать . Мне так не хотелась вставать . Жизнь боль , предательство , тоска , разочарование . Мне было на столько лень что-то готовить что я попила чай с кексами .
Вы не понимаете в чём дело ? Я вам отвечу . Этот мир ужасен , не выносим , плох , жесток , хоть несколько дней назад всё было не так.
*Воспоминание*
Блин ! Вчера я забыла позвонить Мире , а ведь я так хотела её видеть . Ладно позову сейчас .
- Алё Мира привет .
- Ахахаах!- это была Мира и кто-то ещё . Я не навежу когда так делают .
- Эм Мир ?
- Аххаха... Да хаха прости . Я просто с Машей ахха . - Маша это наша одноклассница я не знаю почему но я не люблю с ней общаться она ну как сказать короче со всеми нормально, а меня не во что не ставит, не ну норм ? Меня это конечно взбесило .
- Эм ... Ладно я тебе перезвоню .
- А Мира занята аххаха она не возьмёт аххаха ! Чао какао !-афигеть . Я надеюсь она мне соизвольт объяснить . В зади еще слышались голоса, но это были не они а кто-то другой .
О я знаю позову Леру это тоже моя подруга .
- Привет гоу ко мне ?
- Что прости я не слышу !? - на задням фоне кто-то говорил и смеялся - Да блин Машь уйди - я не стала не чего говорить просто повесила трубку .
Ладно просто лешилась подруг это конец . Хотя всё нефига не просто . Дима уехал , подруг лешилась !
- Это всё или что-то ещё ?- я посмотрела на потолок .
Ладно всё не так просто можно сходить к Крису .
*через 15 мин *
*Стучу*
- Вам кого - дверь открыла молодая девушка лет 15
- Криса
- Его нет будет передам чтоб позвонил .
- Хорошо до свидания.
- Ага . - Дверь закрылась . Я вернулась домой и уснула под серьяльчиком . Не знаю почему но я решила вспомнить детство и посмотрела "Ранетки" да да но знаете мне понравилось . Жизнь боль .
* конец воспоминаниям*
Вот теперь ясно как мне плохо . Я зла на весь мир . Ладно начну жизнь с чистого листа . И так первым делом нужно поменять школу , хотя я уверина мама это уже сделала так как старая школа далеко .
- Александра вас родители - точно они должны были вчера прелететь но где они ?
- Да бегу - я спустилась в низ а Лиза протягивала мне телефон - Ало
- Доча привет мы так соскучились
- Мама ! Привет. А вы где ?
- Ты только не сердись но мы ещё в Питере приедем завтра у Миши появились Дела . А и да бери Лизу и едь в Москву там сходите развлечься и заодно обнови гардероб и к школе не забудь .
- Хорошо а деньги ?
- Лиза даст тебе карточку код ***** . Ладно зайка пока .
- Пока мама . Спасибо . Всем привет .
- Пока
И да не думайте что Лиза старая нет ей 27 с ней весело она меня поддерживает .
- Лизааа .
- Да звали ?
- Вот что ты ко мне на вы я же не Мать Тереза , давай на ты и просто Саша .
- Хорошо дак что ты меня звала ?
- А да мы едим за покупками и развлекаться дай карту
*В кофе*
Мы купили много вещей . И знаете что я подралась с Клоуном , а вот нефег было обнимать и щёчки трогать ну вот я и скинула его в фонтан ну и сама тоже упала куда же без этого . Саша не Саша без приключений . Не вы не подумайте я переоделась .
- Лиз
- Что ?- мы с ней уже успели подружиться и хорошо объщаемся .
- А у тебя есть парень ?- спросила милая Саша с улыбкой . Она бедная не ожидала и аж подавилась чаем . Не ну а что ? И смотрит на меня взглядом аля " совсем что ли ?" - Ну Лиз
- Нет нету
- Так !- она выпучила глаза походу ей уже страшно - Будем искать .- я улыбнулась хитрой улыбкой
- Куда я влипла - тихо сказала Лиза
- А я всё слышу .
*дома*
Мы отлично провели время я про всё забыла на душе так легко и весело . Кстати я нашла ей парня не ну как пришлось "случайно" толкнуть её на одного очень даже красивого человека . Но я разрешила ей остаться в кафе с Егором ну а что должна же я была узнать его имя.
Я решила зайти в ВК и у меня 2 новых сообщения .
Мама : #фото# ( они с Аней и папой на фоне моста ночью прикольно )
И ... Дима ?
Д: Привет поставь фотку на аву
Я : какую ?
Д: мою я отправлю .
Я : закой ?
Д: прост
Я: ок но на 5 мин
Д: нееет на 30 мин
Я: ладно но тогда фотошоплю ок ? И ты выполнишь любое мое желание .
Д: ладно #фото#
Я фотошопила его очень жестоко с рожками с разными надписями ржачными. Не ну прям я его фотку отправлю , щас мечтай мальчик .
Д: ты совсем удали !
Я: неа 😂😂😂
Д: ТЫ ДУРА УДАЛИ !!!
Ненормальная
Не ну не офигел ?Удалила.
Я : доволен ?!
Д: да спасибо
Я: это тебе спасибо за столь прекрасные слова .
Д: ну прости
И мстя моя будет жефразачки Я : Мои фразачки
Д: Я тоже фотошопить умею
Только без обид
Ок ? Я : Я и обида это на 5 минут ну или на 10
Д:#фото#
На фото была моя ава и место лица какашка и ржачные смайлы вокруг !
Я: спасибо я хоть говно не делала
Д: Пож .
Око за око зуб за зуб - я решила поигнорить
Просто я обидтчевый
Без обид
Мне та было обидно
А я хоть на аву не ставил. Я: Я тоже обидчевая но культурная
Д: ну ну
Я: вредный

Больше мы не чего не писали . Ну сам виноват я обижина всё . Всё я спать царство единорогов жди ! И я уснула ...

Not so simpleМесто, где живут истории. Откройте их для себя