Pov. Orla
На следующие утро я проснулась с легкой болью в голове, которая быстро прошла. В школе все прошло без происшествий. С оборотнями я обменивалась быстрыми, но полными ненавести (особенно от меня) взглядами.
Обычно, я делаю первый шаг, а после я просто защищаюсь. И в это защите одновременно делаю удар.
Целый день делать было нечего, поэтому я решила пойти в лес потренироваться. Шла минут 10 и остановилась перед чащей, такой густой, что под деревьями царили вечные сумерки и почти не было света.
Я встала напротив дуба. Разбежалась, подпрыгнула к ветке и схватила ее. Висев на ней, думала, чтобы мне поделать. Резко спрыгнув, я опять встала возле дерева. Ударила правой рукой по нему. Часть коры отломилась, а по дубу пошли трещины. Еще раз ударов его, только уже левой рукой дерево сломалось еще больше. Повторив это еще несколько раз, оно подкосилось и уже хотело упасть, как неведомая сила остановила его.
- Воу, полегче! Если у тебя плохой денег, это не значит, что ты можешь срываться на всех подряд,- сказал блондин, выйдя из-за дерева. Он аккуратно положил его на траву и посмотрел на меня.
- Оборотень?- выгнув бровь спросила я.
- Он самый,- ответил парень подавая свою руку,- Энтони.
Наивный. Думает, я с ним подружусь. Резко прижимаю его к дереву.
- Обычно я прижимаю девушек к стене, но для тебя сделаю исключение,- лукаво улыбается белобрысый.
- Заткнись,- прорычала я,- я же вам говорила, уйти! Почему вы меня не понимаете?!
- Успокойся!- сказал он без капли страха. Да что ты не пугаешься, долбаный оборотень!- Айден, мой альфа, просил передать, что мы не хотим уезжать, потому что эта отличная территория.
- Открой глаза, Земля в 10 раз больше, чем ты думаешь! В мире полно таких мест, как это!
- Они заняты большими стаями, а здесь ты одна. В детстве тебя не учили делиться?- ехидно спросил он. Я не выдержала и со всей силы ударила в дерево рядом с его головой,- у, кто то сегодня злой!
- Уходи и передай своему Айдены, что я не разрешаю вам здесь жить! Это моя собственность и все! Ах, да! Забыла сказать, тебе следует бояться меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Draw
VampireНе бывает сказок без отрицательных персонажей. Не было бы злого дракона и рыцарь не встретил бы свою принцессу. Мы, отрицательные персонажи, остаемся в тени. Зрителю плевать на наши чувства. Но, одно могу сказать точно, без нас не было бы всей истор...