4.

7 2 0
                                    

Pov. Orla

Сколько раз я говорила, что ненавижу школу? Так вот, я ненавижу школу! Это просто Ад, с большой буквы! Все бы нечего. Учеба, учителя и бла бла бла... Это все терпимо, но если ты будешь на моем месте. Проще сгореть заживо.

Все ученики откровенно бояться меня. Они считают, что я проклята. Нет, я, конечно, согласна, они правы. Но, какого черта, они лезут не в свое дело?! Зачем они говорят, то что не знают? Обязательно распускать обо мне сплетни? Мне повезло, что они бояться меня. Так бы я могла терпеть издевательства и насмешки, но они боятся меня.

Так вот, почему меня это выбесило именно сейчас? Сейчас все расскажу.

Тупые куклы-сплетницы-дура и по совместительству мои однокласницы рассказали долбаным оборотням обо мне такой бред, но знаете половина из него правда. Шучу, там все правда. Но это все равно бред! И я очень зла. Ладно, надо все пояснить с самого начала.

Я, как обычно, шла по коридору это ненавистной школы. И меня привлек запах. Приятный, вкусный запах. Для кого то покажется, что это запах опасности, но не мне. Для меня это красный, металлический вкус. Вкус крови!

Стоп! О, нет! Только не это! Я как бешеная помчалась вниз. И увидела, как много учеников столпились возле крыльца. Я протиснула сквозь гомонящую толпу и замерла от ужаса. На асфальте лежала девушка, от ее головы текла горячая кровь. Повсюду бегали учителя, полиция, скорая. Многие подростки тоже были в шоке. Я нашла глазами стаю оборотней, они посмотрели на меня и я резко рванула с места. Глаза становились красные, клыки за одну секунду выросли. Запах крови ударил в нос, мне хотелось остановиться, вернуться обратно и сгрыздь бедное тело девушки. Я забежала в туалет открыла кран. Струйка воды стала не спеша течь. Обрызгала свое лицо, но нечего не получилось. Сильной хваткой схватила раковину, из-за этого на ней появилась вмятина.

- Опять плохое настроение?- спросил только что подошедший подросток. Это был парень.

- Это женский туалет,- сказала я стараясь скрыть вмятину на раковине. Голова кружилась

- Успокойся, это я. Твой любимый блондинчик оборотень,- сказал Энтони.

- На счет блондинчика, ты не прав. Для меня ты- любимый белобрысый оборотень Энтони,- ответила я.

- Ну, как пожелаешь. Я вижу ты не в лучшем положении для бесед,- скорее утвердил, чем спросил он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DrawМесто, где живут истории. Откройте их для себя