1.

1.6K 58 5
                                    

2.05.2016
Утро,Аида проснулась от звука тарелок. Открыв глаза она пошла ванну, сделав все водные процедуры наша героиня прошла к маме в кухню.
- доброе утро
-доброе доброе
- ты чего такая радостная
- к тебе сваты приходят с хорошей семьи😊
-правда? И кто они?
- Гаджиевы...

Услышав фамилию любимого Аида обрадовалась.

- иди готовься. Сходи в ТЦ с Сабиной.
-хорошо мамочка

Поцеловав мать Аида побежала на верх собираться в ТЦ.
- странно, почему он мне не звонит?
Прошептав под нос она взяла телефон в руки и позвонила своему любимому.
-аппарат абонента выключен, или находиться вне зоны сети...
- странно, спит наверно. Надо Сабине позвонить.

-Ало
-Аллолооооо проснись и пой
-Заткнись, и спи глупое создание.
-Сабишка, Ибрагим сватов отправляет к нам вечером!
Послышался грохот в трубке и крик
- Урааааааааааааааа
- не ори дура, что за грохот?
-это я упала от неожиданности.
-больная. Собирайся мне нужно в ТЦ, как никак сваты идут.
- хорошо, я через 10 минут буду у тебя.
-давай ,жду.
-ага.
-бага. Пока.
-пока.

После разговора с подругой (сестрой) Аида продолжала начатое. Одевшись, она спустилась вниз за деньгами.
- Мама, я готова.
-сейчас, вот карточка, много не бери мы и так еле еле проживаем, с деньгами не много туго у нас, сама знаешь.
-я знаю мама, знаю.
После разговора с мамой Аида ждала во дворе свою подругу.
Через 2 минуты Сабина была рядом и они пошли на остановку.
Когда девочки вошли в ТЦ, то увидели брата Ибрагима.
- Аида! Твой родственник.
-Какой?
-брат Ибрагима. Аааауф какой, странно, почему его не женились, младший опередил, хотя его очередь. Наверно после брата жениться.
- Не знаю, родители Ибрагима хотели женить Рагима , но не могли найти невестку, поэтому мы были на заднем плане. Мне прям самой интересно, что Ибрагим им наговорил? Все мозги вынес наверно.
- ну наговорил, так наговорил. Вы женитесь! Это самое главное, а Рагима я себе возьму.
- не тупи, а хотя...было бы круто.
- ага.

Купив все , что нужно девочки пришли домой. Не много помогли маме, хотя их помощь не была нужна ведь жена дяди помогала во всем и Мама Сабины.

Посмотрев на время Сабина крикнула:
-пора.
-что?
-готовиться.
-аааа. Дура. Пошли.

Нарядившись девушки ждали в комнате с большим волнением. Вдруг звонок в дверь.
-О Аллах
-спокойствие, только спокойствие.
- ты что Карлсон?
-даааа😂

Через час Аиду позвали вниз, как она тряслись, это было так мило.
-Ас Салам Алейкум, добро пожаловать.
-Ва Алейкум Ас Салам, спасибо дочка.
- Аида-позвал её отец- ты согласна?
- как вы считаете нужным папа.
- я не против.
- если не против вы, то я тоже не против. "Ага, конечно, я рада этому всему"
- отлично - с улыбкой на лице сказал папа- иди помоги маме с накрытием стола.
- хорошо.

После этого разговора Аида пошла в кухню, и начала помогать маме.

- ты рада?
-да мамочка.
- это хорошо.

После этих слов Аида пришла в гостиную, где сидели все.
- дочка-позвал отец Ибрагима-пойди сюда.
-иду.
-вот это тебе- достав кольцо надел его на безымянный пальчик Аида. -добро пожаловать в нашу семью.-все начали хлопать смеяться снимать на камеру этот момент. Мать Ибрагима подошла и поцеловала невестку.
-добро пожаловать, принцесса наша.- Поцеловав невестку женщина попросила сфотографировать их на её телефон.
- покажу я это твоему жениху. Пусть радуется. - улыбнувшись женщине Аида присела на кресло стоявшее недалеко от стола.

После того как сваты ушли Аида хотела помочь маме , но ей не разрешили, сказали , чтобы пошла спать. Вспомнив просьбу Сабины , она подошла к тётя:
- тётя, можно Сабишка у меня останется? Пожалуйста 👼-при этом сделав глазки щенка.
- хорошо.
- спасибо. 😙

- Сабишка, я в комнате, приходи , как закончишь. Хорошо?
-хорошо.

После разговора со всеми Аида пошла к себе в комнату. Не долго думая она взяла телефон, набрав номер любимого 2 гудка и:

-Ало любимая😍 прости , что не звонил, я не в городе был. Телефон из-за роуминга выключил. Как ты ? Я так скучал.

-любимый мой, родной. Мне не вериться мы помолвлены. Я очень рада. Ты сдержал слово. Когда ты сказал, что отправишь родителей я не поверила, но мама сегодня обрадовала меня, сказав , что вы приедете, а точнее родители. Я тебя люблю 💓

-СТОП! КАКИЕ СВАТЫ, Я НЕ ГОВОРИЛ РОДИТЕЛЯМ НИЧЕГО. Я СЕГОДНЯ ПОГОВОРИТЬ ХОТЕЛ. ЧТО ЗА БРЕД?

-КАК?

-ПОДОЖДИ. Я ПЕРЕЗВОНЮ.

Ну как вам начало? Прошу ставить 🌟🌟🌟
Люблю вас принцессы
P.S. arifa0107

НесчастнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя