4.

832 42 21
                                    

Наступило самое ужасное утро для Аиды. Проснувшись утром она пошла к родителям с очень серьёзным разговором. 

-доброе утро, -уныло сказала Аида-  мне нужно с вами поговорить.
-доброе, -ответила Мама-а на какую именно?

Аида рассказала все родителям , отец слушал молча, в итоге когда Аида сказала , что любит Ибрагима, а не Рагима отец молча подошёл к ней и влепил звонку пощечену :

- ТЫ В СВОЁМ УМЕ? КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО?
-но...
-Заткнись! Отменить помолвку это позор для всей семьи! Тем более все уже знают,  не за что!
-Я не люблю его! Умру замуж за Рагима не выйду.
-умирай!

После этого ужасного разговора Аида убежала.  Она позвонила Ибрагиму :

-Ало. ..
-Ало Ибрагим.
-Да
-родители против
-мои тоже
-что предлагаешь?
-не знаю.  Я поговорю с братом, он обязан понять меня.
-хорошо. Я жду...

Аида сходила с ума с одной мысли о браке с не любимым человеком, она представила как они будут жить после этого. Он будет у неё под носом. Она будет делить кровать с Рагимом , когда её любимый человек лежит в комнате на против один...а когда он женится, как вот как? У Аиды не было слов.

Через неделю пришли родители Рагима и Ибрагима. Обсудить ситуацию.
Отменить помолвку было позором для всей семьи. Родители сказали, что все пройдёт переживут.
После услышенного Аида пошла в ванну со слезами на глазах наполнив ванну залезла в одежде в неё и начала плакать. Вдруг она услышала стук.
За дверью стояла Сабина:
-Аида?
-... (тишина)
-Аида! Что ты там делаешь? Пожалуйста, только не делай глупостей.
-Уйди. Я убью себя! Я не смогу жить дальше! Уйди!
-Аида, не надо.  Подумай о нас. О себе. Что люди скажут? Скажут :"наверно не чистая( не девственница ), поэтому убила себя. Ты свое чистое имя в грязь кинуть хочешь? Тем более это грех! Пожалуйста открой дверь.
-... (тишина )
-Аида...пожалуйста ...подумай

Щелчок, открывается дверь.

-ааааа ты не нормальная! Аптечка!
-...
-вообще с ума сошла! Псих!

Аида порезала себе руки.

-быстро в комнату,пока родители не увидели.

Вот вам прода , но она маленькая ( прошу прощения за ошибки, писала на скорую руку. Пишите мнения и не забывайте про 🌟🌟🌟 Люблю вас принцессы 😙💋❤😍😊

НесчастнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя