Шестьсот двадцать семь долларов. С ними далеко не уйдешь. Даже в Бруклине.
- Пятьдесят за неделю, - сказал хозяин.
Нина презрительно огляделась. Тесная комнатка, в которой не повернуться, с жирными пятнами на стенах, с крошечной раковиной в трещинах и обшарпанным шкафом.
Удобства в виде туалета и душевой - в конце коридора.
- Тридцать пять, - сказала она.
Тот грубо рассмеялся:
- Ну да, дорогая. Мы сдаем комнату на ночь за пятнадцать баксов.
Мотель «Океан» располагался на грязной территории дока «Красный багор», и в основном здесь жили моряки.
- Да, но у вас не каждую ночь есть постояльцы. А я здесь по меньшей мере на три недели.
- Сорок, детка, хотя это форменный грабеж, - заявил хозяин.
Он буквально пожирал ее глазами. Девчонка довольно странная. Похожа на школьницу и такая серьезная, что он перед ней терялся. Точно не проститутка, это он определил сразу. Жалко, иначе она могла бы поднять таксу для других. Он хотел предложить ей выпить, но не осмелился.
- Тридцать пять. Больше у меня нет. А если мало, я пойду в другое место.
Мужчина нахмурился. От него несло потом и сигаретами, и Нине очень хотелось, чтобы он убрался из комнаты.
- О'кей. Но за две недели вперед.Нина полезла в карман и вынула чеки. Когда хозяин ушел, она села на узкую маленькую кровать и схватилась за голову.
Интересно, что сейчас делают ее родители? Может, звонят в полицию? Или скучают по ней? Вообще-то они должны скучать - она много делала для них. Но если и так, то в «Красном багре» ее никто не найдет. Даже полицейские.
Она чувствовала удивительное спокойствие. Нина давно привыкла надеяться на себя, и единственное, что изменилось в ее жизни, - обстановка. Оглядываясь назад, она поняла, какой глупой ошибкой был Джефф Глейзер. Как она могла, такая умная, совершить подобную ошибку? Он ведь просто красивый болван, который ею попользовался и спрятался в кусты. Она поверила ему - и вот куда привела ее глупая вера. Ах, ладно, никогда больше она не повторит подобной глупости.
Нина встала с кровати и подошла к грязному мрачному окну. Улица, шум, суета грязного хитроватого Бруклина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луиза Бэгшоу. Высокие маки.
RomanceОни - хищницы, тигрицы большого бизнеса. Они знают, чего хотят. Они - сильные, красивые, целеустремленные. Они идут к успеху разными дорогами: кто из бедных кварталов, кто из роскошных особняков. Они используют разные средства: кто красоту и секс, к...