- Элизабет, к вам посетитель.Британский тренер Ронни Дэвис изучающим и раздраженным взглядом окинул свою спортсменку-звезду.
Она пришла третьей на скоростном спуске в Валь-д'Изер, отстав от Луизы Левьер на целых шесть секунд. Пожав плечами, она пообещала постараться лучше выступить в Мерибеле. Но тем не менее вчера снова пропустила тренировку. Как он мог ее отчитывать за то, что она пришла третьей, если вся пресса кричала о ней, поздравляя с еще одной бронзой? У этого ребенка явный профессиональный талант, но отношение к делу чисто любительское. Это доводило его до сумасшествия.
- Там что, снова Жерар? Скажите ему, что я занята, - велела Элизабет, поправляя на носу темные очки. - Я хочу собрать вещи и принять душ.
Они стояли в вестибюле одного из лучших отелей Мерибела «Антарес». Жаннет уже застегивала ремни, чтобы спускаться со склона, Кейт работала в тренировочном зале. Ронни понимал, что Элизабет сейчас отправится в кафе, несмотря на предстоящий завтра слалом.
Она в третий раз участвовала в чемпионате мира, но, как говорится, насильно мил не будешь...
- Нет, это не Жерар, к сожалению.
- Ганс!
Обернувшись, Элизабет увидела высокого седовласого человека. Она кинулась к нему и с жаром обняла.
- Что вы здесь делаете? Я думала, вы уже в прошлом году ушли на пенсию.
- - Да, так и есть, я больше не тренирую, но от меня не так-то просто избавиться, - сказал он ей, кивая Ронни. - Мои поздравления, герр Дэвис, ваша страна снова выигрывает соревнования.
- Благодаря Элизабет, - бесстрастно проговорил Дэвис. - Я уверен, мы еще увидимся, а сейчас я иду искать Жаннет, займусь с ней слаломом. - Он пожал руку Гансу и ушел.
Замечательно! Просто замечательно! Еще один поклонник будет говорить Элизабет, какая она потрясающая лыжница.
Ганс пригласил девушку на ленч. Они поехали в гондоле, высоко подвешенной над Труа-Валле, самой крупной в мире лыжной базой. Внизу под ними высились горы. Огромные скалистые пики, покрытые гладкими снежными одеялами, сосновые леса, перерезанные лыжными трассами. Человечки на лыжах походили на разноцветных муравьев, но с такой высоты их быстрые движения казались спокойными и замедленными на фоне величественных Альп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луиза Бэгшоу. Высокие маки.
RomanceОни - хищницы, тигрицы большого бизнеса. Они знают, чего хотят. Они - сильные, красивые, целеустремленные. Они идут к успеху разными дорогами: кто из бедных кварталов, кто из роскошных особняков. Они используют разные средства: кто красоту и секс, к...