The Story Begins

43 13 1
                                    

Сегодня я сижу одна.Нет ни рюкзака ни его хозяина.Не судьба.
Учитель зашёл.История началась.Урок я особо не слушала,только краем уха поняла,что он объяснял Великую Французскую Революцию.Ничего,возьму у кого-то конспект,прочту.
-Извините.Можно я войду?-спросил парень.Лицо его различить я не смогла,я сидела далеко от двери.
Его оправдания,я решила тоже прослушать.Уткнувшись в книгу я попыталась заснуть.До конца было ещё 25 минут.
Но мой сон прервал опоздавший.
-Привет.Ты спишь?
-Привет.Пытаюсь.-не поднимая голову,чтобы сон не пропал,промямлила я.
-А мне кажется ты лицо скрываешь?-я слышала его приглушенный смех.
-Какой любопытный.-сказав,я подняла голову и на мгновенье застыла.
-Я тебя знаю?-спросил он.
-Опередил.
Мы размышляли около пяти минут.И наконец я вспомнила и закричала на весь класс:
-Вспомнила!Ты тот потный!-и тут я поняла,что обложалась.
Все удивленно повернулись и начали ржать.Учитель приказал мне покинуть кабинет,так как я сорвала урок.
-Извини.-тихонько извинившись, я покинула кабинет.

Наконец-то прозвенел звонок.Самым последним вышел Ким Тан.Да,я думаю больше даже в мыслях его потным называть не буду.
-Стой.-позвала его я.
-Потный значит?-улыбнулся он.
-Извини.Это были мысли вслух.Я не хотела.-оправдывалась я.
-Не извиняйся.Какой у тебя урок?
-География.
-У меня тоже.Идём.

В классе мы сели вместе.Когда он поставил сумку на парту,я поняла,что вчера должна была сесть с ним,но села с его рюкзаком.
-О,так это твой рюкзак?
-Ну да,а что?-он явно удивился.
-Я вчера на истории,с твоим рюкзаком сидела.Почему тебя не было?
-Я был у мамы.-улыбка с его лица сразу ушла.
-Что-то не так?
-Не..хотя,скорее да.
-Хочешь рассказать?Мне ты можешь доверять.-я попыталась как-то подбодрить его.
-Она позвала меня к себе и сказала,что это очень важно.А когда я пришел,она заявила,что у неё есть "парень" и что они очень любят друг-друга.И как только я закончу университет они поженятся.
-Что?-я была сильно удивлена.Кто полюбит эту ведьму?Меня удивило именно это.
-Да.Я знаю,ты думаешь 'кто полюбит эту ведьму?',поэтому я сразу отвечу-директор Ульбрихт.

Сначала кореец,потом немец.Что она делает?

-Эм..нет,я так не думала,-улыбка меня выдала,-я в шоке.Ты против этого,да?
-Конечно против!И самое ужасное то,что она не спрашивает моего мнения,а просто объявляет,что "я встречаюсь с мужчиной".Как будто я ей не сын,а подружка.-он явно был в гневе.
-Я понимаю,тебе тяжело.Но раз она уже решила,то слишком поздно сопротивляться.Думаю,тебе придется принять это.
-Я тоже так думаю.
-А что говорит твой отец?
-Ему уже плевать.Но говорит,как только они решат пожениться возвращайся в Корею.Я не дам людям,чтобы они называли какого-то мужика твоим отцом.
-О,как жаль.А ты хочешь возвращаться?
-Я не хотел,но это было до этого.Если они поженятся я уйду и больше никогда не вернусь.И пусть она забудет,что у неё есть сын.
-Понимаю тебя.Все это пройдет.Не огорчай себя.-я как-то попыталась его подбодрить.
И тут прозвенел звонок.
-Забудь.Давай спустимся в кафетерий,покушаем.-наконец-то он улыбнулся.
-Давай.

Когда мы спустились,я увидела,что Эш и Клэр уже заняли место.Увидев нас,они позвали нас.Я заметила,что Сэм сегодня не было.
-Привет.Как прошел урок?-поинтересовалась Клэр.
-Привет.Нормально,у вас?
-Тоже.
-Кстати,вы знакомы?
-С Таном мы давно знакомы.-сказал Эш.
-А я знала только его имя,вижу впервые.-разъяснила Клэр.
-Ясно.А откуда вы знакомы Эш?
-Наши мамы дружат.Очень давно.-объяснил Тан.
-Круто.Кстати,а где Сэм?
-Она сказала,что "Мне нечего надеть!Ааааа!".Ты поняла?-посмеялась Клэр,-так что она сегодня пошла на 'шопинг' с мамой.
-Все ясно.У нее истерика.
И мы все посмеялись.Эш и Клэр закончив есть ушли прогуляться,до урока было еще уйма времени,а мы все ещё ели.
-Ты не меняла духи?-вдруг спросил Тан.
-Ты не забыл?-удивилась я.
-Нет конечно.Я даже своей девушке купил такой же.
-О,ясно.-с трудом выдавила улыбку я.
Девушка значит?Ясно.

Love Me RightМесто, где живут истории. Откройте их для себя