Unsaid

44 12 3
                                    

Меня выписали через неделю.Все это время,проведенное в больнице,Тан не оставлял меня одну.Даже бывало,ночевал в больнице.Он чувствовал себя виновным.
Меня почти каждый день навещала Клэр.Она задерживалась только на час,но за это время мы успевали поговорить обо всем.С каждым днем я чувствовала близость к ней,думаю и она тоже.Этот период укрепил,нашу недавно начавшуюся дружбу.Как говорится "друг познается в беде."
Что насчет дневника Тана,его я не смогла прочитать.Но мне и не понадобится его прочитать,думаю вскоре я сама все узнаю.

Через 6 месяцев.
Как же я люблю весну.Птички поют,в лицо дует легкий ветерок.В душе уютно.В воздухе аромат цветов.Все это поднимает настроение только до того момента,как вспоминаешь,что нужно идти на учебу.И вновь возвращается уныние.Особенно ухудшается настроение когда я вижу его.
-Эй,пупсик!Как дела?Я так соскучился,а ведь прошло всего лишь два дня.-потянув меня к себе обнял он.
-Ээ...мм..я тоже.-тупо улыбнулась я.
О,как же я жалею,что согласилась встречаться с ним.Он хороший парень и любит меня.Но...ах..все таки он не мой тип.Все девочки сохнут по нему,но только не я.Из-за него мои отношения с Сэм еще более усложнились.Несмотря на все,что я сделала,я так и не дождалась признания от Тана.Несколько месяцев назад,когда я попала в больницу из-за него,он сказал,что мы должны поговорить,но только после того,как я поправлюсь.Я поправилась,решила поговорить с ним,спросить насчет того разговора.Когда я спросила,он сказал,что это уже не важно.Сколько бы я не расспрашивала,он так и ничего не сказал.Я была без понятия на какую тему он хотел поговорить.Все таки нужно было прочитать дневник.Но прочитать не понадобилось.Как я и говорила "скоро сама все узнаю".
И так,через несколько недель,как я вернулась в школу,Эш нехотя выпалил все.Это было на перемене,в кафетерии.В тот день Клэр болела,Сэм была с ней.А Тан был в Корее.Так что мы были одни.
-Ну как дела?-спросил он.Очевидно это молчание ему не понравилось.
-Да так себе.У тебя?
-У меня все хорошо.У тебя "да так себе",из-за Тана?
Мы были с ним слишком близки и знали все секреты друг друга.За эти несколько месяцев мы с Эшом здорово подружились.
-Угу.Он так и не признался.
-Не вини его,он собирался сказать в тот день.-сказал он и внезапно у него расширились глаза.
-Что?А ну ка повтори!
-Упс...я сказал слишком много.
-Наоборот!Очень мало.Выкладывай.
-Помнишь,ты говорила,что он хотел поговорить с тобой в тот день,до того,как ты попала в больницу?
-Помню.Так он хотел мне признаться?Но почему он передумал?
-Ну...у него были на то причины и в общем-то я рассказал слишком много.Мне пора,я наелся.-взяв сумку он быстро убежал.
-Эй!
Так он хотел поговорить со мной насчет этого?А с чего бы ему передумать?Боже,когда он вернется?Я точно должна поговорить с ним?!Но что я скажу?Эй,Тан,а почему ты мне не признался,а?Нет.Так не пойдет.Это будет глупо и в то же время я спалю Эша.Нужно хорошенько подумать.Сначала узнаю,когда он вернется.
Прозвенел звонок и я направилась в кабинет математики,к дьяволу,которая пытала меня все эти 6 месяцев и будет следующие 3.

Уроки закончились.Все уже уходили.По дороге к выходу я поймала Эша.
-Слушай...
-Ну что опять?Теа,я не смогу ничего тебе рассказать,даже не смотря на то что,ты моя лучшая подруга.До тебя был Тан.Ты уж прости.-не дал он мне выговорить.
-Да не об этом же я!Когда Тан вернется?
-Ах,ты об этом?Че не раньше не сказала то?!
-Ты ж не дал мне договорить,придурок!Ну же,когда он вернется?
-Я узнаю и позвоню тебе вечером.Он там уже неделю.Скоро вернется,наверное.
-Ну ладно.Буду ждать твоего звонка.Пока.
-Пока.
Я долго смотрела ему вслед,думая о Тане.Но мои раздумья,как всегда,прервал Джаред.
-Детка,тебя подвезти?Конечно же да.Идем.-потянул он меня за собой.

Открыв дверь,я вошла домой.Дома никого не было.Мама уехала к тёте на неделю.Я была голодна,так что решила поковыряться в холодильнике.Мм..какая же вкусная пустота.Из-за того что мамы нет,а я готовить не умею,холодильник был пуст.Там только продукты,из которых можно готовить.Из них я умею готовить только яичницу,которую терпеть не могу.Шикарно.Самый лучший вариант заказать пиццу и пустить пузу.
Заказав,я не удержалась и решила позвонить Эшу.Слишком уж долго я подождала.
-Если ты насчет Тана,да,я уже поговорил.Он вернется завтра.
-Окей.Пока.
-Неблагодарная.-надулся Эш.
-Ля ля.-я не хотела тянуть.
Мне ведь еще речь придумывать.

Love Me RightМесто, где живут истории. Откройте их для себя