Сегодня самый счастливый день в жизни Насти. Ей купили компьютер и подключили интернет. Она зашла в любимую Социальную Сеть- Вк. Тут она наткнулась на видео какой то девушки.
-Хмм, может посмотреть что это?- Подумала Настя уже включая видео.
Это была видеоблоггерша Катя Клэп. Здесь то Настя и узнала об этом интересном хобби-снимать видео.
Но ведь у Кати такое хорошее качество видео! У неё есть вся нужная аппаратура. А у Насти только телефон и компьютер. На это конечно можно снять видео, но кто будет такое смотреть!?
С этого момента она решила:
- Всё! Коплю деньги на аппаратуру!
И как раз на этой неделе у неё день рождения!
- Ура! Мне подарят как минимум тысячу. Не плохо, для начала.
Вот уже прошли месяца и она накопила на камеру со штативом! Осталось ей только пойти в магазин и купить всё что нужно, но кто же её отпустит в 11 лет ехать непонятно куда, да ещё и за непонятно чем!?
Пришлось позвать подругу, с ней то Настю точно отпустят! Ей ведь уже 16.
- Ура всё куплено! Можно начинать!- Прокричали девочки хором.
И тут понеслось...
Вот первое видео, а вот уже пятидесятое! Подписчики, просмотры и лайки росли с бешеной скоростью!
Но тут видео прекратились. Камера сломалась!!! А денег больше нет! Что же делать!? Подписчики не довольны!
Даже здесь Настя нашла выход! Это Вайны! Маленькие и короткие видео снятые на телефон. А также они очень популярные!
Также иногда на канал выходили топы. Ведь камера для них не нужна! Только картинки и хороший монтаж.
16 октября выдалось плохим для Насти. Она узнала о переезде!!!
Но здесь же все её друзья! И вдруг в новом доме не будет интернета? Как же ютьюб!? Неужели всё коту под хвост?
Вот уже она перелетели из Питера в Казань. И слава богу здесь есть интернет!!! Но вот друзей у Насти, тут точно нет.
Первый день в новой школе. И он же неудачный. Получила двойку, подралась и разбила окно! Но она же была отличницей и никогда не дралась. И уж тем более не разбивала окна! И со сверстниками она находила общий язык сразу! А тут...
Что же с Настей будет дальше?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава 2
Novela JuvenilПриключения Насти с её новой подругой были весёлые. Пока Настя не выросла...