- Посмотри на него, корчит из себя такого невинного барашка, а сам... Ухх, — наигранно перетреслась Иери глядя в спину своему сокурснику, Пак Чимину.
- Прекрати Иери, а если услышит? — смущенно шептала подруга.
- Разве мы в библиотеку пришли не для того, чтобы глядеть на рыжика? — Иери удивленно приподняла брови.
- Шик, — Мира приставила один палец к губам.
- Ой, не шикай. Он же в наушниках сидит, — хихикнула Широ, - посмотри на его маленькие ручонки, прямо как у младенца. А его губки? Так бы и чмокнула, — глядя на подругу медленно и четко проговорила Иери.
- Прекрати, — от переизбытка чувств, Мира обессиленно положила голову на стол и закрыла уши ладошками.
- Да, ладно, — Иери дружелюбно похлопала подругу по спине, - обращайся.
- Обязательно, — пискнула в ответ Мираи.
Иери знала, что с самого первого курса Чимин нравился её подруге. Вот только она ни как ни могла сделать шаг вперед, и признаться ей.
Все это время Чимин сидел с наушниками в которых не играла музыка. Он четко слышал каждое слово, которое говорила Иери. С глупой улыбкой на лице, он сидел, и думал: "Как же признаться Иери в любви?". Рыжик прекрасно понимал, что Чонгук испортил ему всю малину. Ведь теперь у него есть соперник, и он будет бороться за сердце Широ Иери.
- Сегодня день святого Валентина, — прочла в журнале Мираи.
- Ага, — буркнула Иери глядя на Чонгука. Который недавно подсел к рыжику.
- Хватит так на него смотреть. Скоро дырку прожгешь, — подруга толкнула девушку локтем, но та ноль внимания.
- Пригласишь Чимина на фестиваль? — Иери мельком взглянула на подругу.
- Жду пока он меня пригласил, — уточнила Мира. - А, Чонгук?
- А что Чонгук? Мы же не пара.
- Пара не пара, я ведь тоже не в отношениях с Паком. Может это первая ступень к любви, — мечтательно протянула подруга.
- Мда, — Иери закатила глаза, - захочет – пригласит, не захочет – обломись. А теперь на занятия, — Иери встала и повесила сумку на плечо.
- Ты такая оптимистка, научи меня, — Мира надула губы и встала вслед за девушкой.
- Этому не учат, — усмехнулась Иери.
***
Чонгук неспешно шел по школьному коридору, полностью погруженный в свои мысли.
- Чонгук, — размахивая руками и растянув улыбку на все лицо к нему подбежал рыжеволосый парень.
- О, — словно вернувшись с небес на землю охнул Чон, - что такое?
- Ты дамой идешь? — приоткрыл дверь на выход, Чимин, - Я с тобой.
- Уже кого-нибудь пригласил на фестиваль? — спросил Чимин проходя вместе с Чонгуком магазин со сладостями.
- Фестиваль? — Чонгук заметно растерялся.
- О, ты правда не знаешь?! — Пак слегка удивился, - фестиваль влюбленных, каждый год проводится на день святого Валентина.
- Правда? Ну я не знаю кого пригласить, — Гук задумчиво почесал затылок, - Может...
- Не приглашай Иери.
- Что?
------------
Ащщ, правда простите меня дурака. Все никак не могу найти время на фф, постараюсь писать быстрее.
Ваша Nika_Filin ʕ•ﻌ•ʔ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, по обмену
FanfictionУ вас когда-нибудь был брат, по обмену? Вот и у меня не было! Nika_Filin