Глава 6

258 24 1
                                    

- Что? — опешил Чонгук.

- Не приглашай её, — Чимин говорил на полном серьезе.

- С чего бы это мне её не пригласить? — усмехнулся парень в ответ.

Было отчетливо видно, что Чонгуку нравилось действовать на нервы рыжему. Ведь он уже давно заметил что эта девушка нравится ему. Как он на нее смотрит, разговаривает, прислушиваться — все это можно было увидеть невооруженным глазом.

Чимин тяжело вздохнул, собирая мысли в порядок.

- Решать тебе, но я не советую, — сказал Пак и ускорил шаг, тем самым оставляя Чонгука на едине с собой.

По дороге домой, Чонгук поразмыслил над словами Чимина. "Может и правда не стоит её приглашать?" — веретелось у него в голове. Все-таки они не такие уж и "близкие друзья" чтобы идти на этот праздник. Поэтому Чонгук решил повременить.

- Ащщ, почему она такие кревые?! — битый час Иери сидела и пыталась приготовить шоколадки ко дню святого Валентина, - Зачем я вообще его готовлю? — вслух размышляла девушка, - его же некому дарить! Этот петушила даже не вспомнил меня и я что должна подарить прекрасную порцию сладенького ему! — эмоционально размахивала руками Иери.

- Что ты вытворяешь? — у дверного проема показался только что вернувшийся "Петух". Заметив его Иери напряглась.

- Что? Я? Я ничего, а ты что? — запаниковала она пытаясь прекрыть спиной плиту.

- Такая смешная, — прыснул Гук и поспешил удалиться.

- Вот жешь, — Иери ударила кулаком по столу, - Что за ребенок!

***
POV Иери

Еще один праздник пройдет без мамы. Порой я снова убеждаюсь в том что я ей не нужна. Ведь я ей не родная. Так получилось что воспитана была я в приюте. Я не знаю что с моими настоящими родителями, как они, где. Меня это даже не волнует, ведь если я в приюте, значит не нужна им. А вот о этой семье я думала совсем по-другому. Но в один момент все изменилось. Мама стала изменять отцу, уходила с дома. Я оставалась с сестрой. Никто не знает когда она захочет уйти, а когда вернется. И вот так я живу уже несколько лет.

Шоколад украсила, в рюкзак положила. Завтра найду того счастливчика которому он достанется.

***

- Чонгук.

Тишина.

- Гук.

Тишина.

- Игнор? Поняла.

- Что? — наконец я услышала его голос.

- Ты идешь на фестиваль? — поинтересовалась я, в час ночи.

- Нет.

- Почему?

- Ты знаешь сколько сейчас время? — прорычал он.

- Не меняй тему.

Тишина, снова.

- Ащщ, отвечай, — первая подушка полетела в него.

- Черт, я сейчас встану и ты уже не убежишь, — я услышала шорох, но в темноте хрен увидишь что-то делает!

- Чонгук, сиди на месте, не преближайся, — я схватила одеяло и прижалась максимально к стенке.

- Боишься? — его голос был где-то рядом.

- Н-нет, — голос предательски дрогнул.

Он усмехнулся.

- Не смейся так, ты меня пугаешь, — нервно отозвалась.

И тут послышался снова шорох. Он лег обратно.

- Из-за тебя, — послышалось с той стороны.

- Что?

- Я не иду на фестиваль из-за тебя.

Братик, по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя