Знакомство

5 1 0
                                    

Глава 1:
Всем привет, меня зовут Катя мне 15 лет. И так начнём.
Это было ранее утро, я встала и подошла к окну, посмотрела в него ,там было так необыкновенно красиво , а самое главное, в этот день был мой день рождение, я начала собираться в школу на первый урок , но пока я кушала и до делывала домашнее задание я опаздала. Придя в школу на 2 урок меня начали поздравлять и желать всего самого лучшего, тут сзади меня подбежала моя подруга Настя, и она сказала. Н: привет,с днём рождения у меня есть сюрприз для тебя но он на вечер.
К:я попыталась спросить ,что- это за сюрприз имено?
Н: потом узнаешь , если ты не заходила и ничего не смотрела в интернете ? - спросила она с удивлением
К: нет не смотрела, потом так значит позже главное что сегодня ,хорошо немножко потерплю .
Вечера я ждала с нетерпением . Но до этого мой телефон не замолк и все звонили, поздравляли и говорили будь послушной и красивой .
И вот настал вечер, на конец-то ура она пришла и спросила: Н: готова ты к сюрпризу?
К: я такая к чему к какому сюрпризу?
Н: ну как к сюрпризу ,я же говорила .
К: а да конечно я тебя слушаю. Н: вот два билета на концерт твоей любимой группы сюрприз!! .
К:не может быть-это mband.
Н: да они пошли у нас будет возможность пойти за кулисы к ребятам - это в ходит в стоимость билета только ты ,я и ребята здорова правда.
К: Ооооо Настя правда круто спасибо- это самый лучший подарок на земле о котором я могла мечтать .
И мы пошли собираться.)))

Мой не забываемый день)Место, где живут истории. Откройте их для себя