Едем на место.

6 1 1
                                    


Глава 3:

Мы вышли из подъезда ,как за звонил мой мобильный, я испугалась потому что не знала - этот номер но я ответила-это была моя сестрёнка Дашка♥♥♥♥♥...........)))) ))))))))) К:  привет Кися, ты меня на пугала что -то случилось?                                                               Дашка : привет Зайчик прости я не хотела только звоню сказать что приехала в Харьков на концерт ребят и поздравить тебя с днем рождения !!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))) Катя: Окей,хорошо где встретимся , какой у тебя билет!?? ♥♥♥♥♥                                 Дашка:Там на концерте ,а что билет обыкновенный просто пришёл и занял своё место ? ))))))))))))))))))))))))))                                                                                                                                                 Катя: понятно ,но сестрёнка ты не поняла ,я имела ввиду с разрешение на встречу с ребятами за за кулисами или без неё......... ))))                                                                                   Дашка:Сестрёнка прости но у меня нет разрешения.))))))))))))))))))))))                                               Катя : ничего ясно ,ну ладно давай до встречи,а то опоздаем ,а мне так уже не терпится их увидеть ,всё целую пока до встречи .... И так мы с Настей пошли ловить такси, когда мы приехали ту да ,там было куча народу толпа просто нет слов ,и тут нам с Настей . Администратор:это вы Екатерина и Анастасия?                                                                                  Мы: такие да .                                                                                                                                             Администратор: ну тогда  идите за мной ребята вас уже ждут))).

Мой не забываемый день)Место, где живут истории. Откройте их для себя