Пролог

15 1 0
                                    


Она сидела в углу комнаты и громко всхлипывала. Чувства переполняли ее, именно поэтому она хотела то кинуться под машину, то сброситься с моста, то, в конце концов, перерезать вены. Но в то же время, Ника понимала, что она не может сделать всего этого, ведь будет только хуже. Если она решится, ее младший брат останется совсем один в этом чертовом мире, где все не так, как всегда ей хотелось. Она всегда мечтала прожить долгую и счастливую жизнь, вместе со своими близкими, всегда хотела быть принцессой из детской сказки, чтобы в конце, когда она бы прошла через какие-то трудности, ее ждал хэппи-энд. Но никогда, никогда она не хотела смерти своим близким, однако мир никогда не был на ее стороне.
Когда Ника получила письмо о том, что ее родители погибли в автокатастрофе, она почувствовала, что больше никогда не станет той, кем всегда хотелось быть. Она поняла, что теперь, когда ее самых родных людей не стало, жизнь будет еще хуже.

У нее остался лишь родной брат, однако он еще совсем мал, чтобы как-то помочь Нике. Теперь она должна позаботиться о нем, наверное этого бы хотели ее родители. Именно поэтому девушка не отказалась от опеки над братом. Именно поэтому она будет стараться жить дальше. Именно поэтому завтра она возьмет всю свою волю в кулак и уедет в Нью-Йорк, где будет жить с младшим братом.

Девушка поднялась с пола. Теперь, она навсегда потеряла их. Она знала это. Она понимала,насколько этот мир несправедлив к ней. Глаза были заполнены слезами, и сквозь мутную пелену совсем ничего не было видно, но даже этот факт никак не повлиял на девушку. И вскоре она начала все крушить. Тогда она лишь думала, что если она позволит себе сломать все, что было в комнате, ей станет легче. Она была полна надежды. Этой глупой, пустой надежды. Но вскоре поняла, что даже это ей не поможет и обессиленная упала на пол.

Она должна попытаться жить ради них. Жить и радоватьсы жизни, в чем девушка сильно сомневалась, ведь ничто больше не закроет ту рану в сердце, которую оставила там утрата родителей. И сейчас, в этой комнате, где ее совсем никто не видел и не мог утешить, она испытывала самое ужасное чувство, поглащающее все нервы без остатка.

Боль.

***
Ребяяят, подавайте признаки жизни, пожалуйста. Буду рада не только звездочкам и комментариям, но и критике.
С любовью,
Ваша Моль.

New York: My New LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя