Глава 1

14 1 0
                                    

Выходя из аэропорта, девушка уставилась в сторону автомобилей, выискивая взглядом такси, которое довезет ее по адресу. Странно, но Ника никогда не была в доме ее семьи, раньше они все вместе жили в России, но потом, когда девушке было уже девятнадцать, ее отца перевели на работу в другую точку мира, ну и поскольку Ника решила не бросать учебу, родители уехали в Нью-Йорк без нее, и уже через год родился Майк - ее брат. И вот прошло уже шесть лет, но девушка так и не навестила своих родителей, о чем сильно жалела. Нет, конечно родители не бросили ее на произвол судьбы. Каждый месяц они переводили ей на карточку деньги, а на праздники высылали открытки, а иногда даже созванивались в скайпе. А так как в качестве подарков служили, опять таки, деньги, а вдобавок Ника во время учебы в университете подрабатывала в местном кафе, то девушка совершенно ни в чем не нуждалась, пусть в основном и тратила деньги, которые зарабатывала лично. За шесть лет у Ники накопилась довольно круглая сумма, и поэтому сейчас она могла обеспечивать себя и своего брата. Это было еще одной причиной, по которой Ника не отказалась от опеки над братом.

Наконец-то разглядев среди машин желтое такси, девушка направилась в его сторону, а уже через несколько десятков минут стояла у высокого небоскреба. Ника удивилась. Нет, она конечно знала, что в Манхэттене большинство домов такие высокие, но чтобы настолько. И сразу же в голове поселилась паника. А если небоскреб просто возьмет и упадет? А если девушка будет мыть окна и выпадет из одного? Она посмотрела на листик, что сжимала в руке и, найдя то, что ей нужно было, удивилась. Двадцатый этаж! Она всегда боялась высоты, и как же она теперь в окно смотреть будет? По спине Ники прошла легкая дрожь.

- Ладно - сказала она самой себе, пытаясь успокоить чувство страха. - Меня, наверное уже ждут.

Поднявшись на нужный этаж, девушка позвонила в квартиру своей будущей соседки - Амелии. Она была близким другом ее родителей, и поэтому, до приезда Ники, оставила Майка у себя. В письме, где сообщалось обо всем этом, так же был написан ее номер. Наверное, надо было позвонить раньше, но сейчас, огда она стояла под дверью ее квартиры, это было не уместно. И поэтому Ника лишь стала ждать, пока откроется дверь.

Спустя пару минут, это все таки случилось, и из квартиры выглянула миловидная женщина, лет тридцати.

- Здравствуйте, Я - Вероника, дочь Аманды и Джеймса Флэтчер.

- Да-да, думаю, ты уже догадалась, что я - Амелия. Мне очень жаль, что мы знакомимся только после того, что случилось. - Женщина оглядела Нику. - Ой. Что это я тебя на пороге держу, проходи.

New York: My New LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя