Девушка заглянула в холодильник. Еды было негусто, но много и не требовалось. Достав из холодильника яйца и помидоры, девушка его закрыла, так как больше ничего и не нужно было.
Поставив сковороду на огонь, девушка налила на нее немного подсолнечного масла, и оставила его нагреваться на медленном огне. После чего, быстро нарезала помидоры, бросила их на сковородку, а затем и добавила туда яйца, которые до этого разбила. Девушка принялась медленно перемешивать все это и добавила чуть-чуть соли. Через несколько минут блюдо было готово.- Мааайк, иди кушать! - позвала Ника своего брата.
Он почти сразу же пришел и сел за стол, не забыв помыть руки. Ника поставила перед ним тарелку с порцией яичницы, а вторую, уже для себя, на другое место, напротив Майка. Мальчик посмотрел на кулинарное творение своей сестры и поморщился.
- Что это? Мы это есть будем?
Ника улыбнулась.
- Познакомься, яичница с помидорами, гениальное создание человечества. - Девушка рассмеялась, увидев, как ее брат рассматривает кусочек яичницы на вилке. - Не бойся, это съедобно, и возможно даже вкусно.
Она принялась есть свою порцию. Увидев, что это все же можно есть, Майк решил попробовать.
Через несколько минут две тарелки уже мылись в посудомойке, а Ника с ее братом собирались идти по магазинам и в парк ненадолго. Девушка уже успела пообещать брату, что купит ему новую машинку и сладкую вату.
Стоя в продуктовом магазине, девушка долго думала, что бы ей приготовить. Вдруг это не понравится брату, а может у него и вовсе на что-то аллергия. Потом, Ника взяла тележку для продуктов и принялась насыпать туда все, что пригодится. Про себя девушка отметила, что в следющий раз нужно будет составить список.
В итоге, набрав два пакета еды, Ника и Майк отправились в магазин одежды. Была середина сентября, на улице холодало, так что, было бы неплохо купить теплые и мягкие кофты, возможно даже курточки.
Увидев Майка, консультант в магазине улыбнулась. Пару минут назад ее попросили найти что-нибудь для него.
- У вас такой красивый сын! Я знаю, что ему подойдет. - Странная девушка, работавшая консультантом в магазине однжды исчезла среди прилавков с одеждой, и это было настолько быстро, что Ника не успела сказать ей, что Майк - ее брат. Девушка вернулась через несколько минут, неся несколько курточек и толстовок. - Вот, держи. - Она вручила брату Ники все это и легонько подтолкнула к примерочной. Мальчик тяжело вздохнул, видимо он совсем не любил ходить по магазинам одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New York: My New Life
RomanceКогда ты теряешь последнюю надежду на то, что твоя жизнь наладится, ты лишь ждешь. Ждешь того, кто спасет тебя. Пусть и не всегда осознанно.