***

229 22 10
                                    

Она стояла у входа в сногсшибательном коротком платье. Её волосы были идеально уложены, гордо поднятая голова и шикарная фигура.
Её взгляд был пристально направлен на нашу машину, Райан её ещё не видел...
Вокруг машины и той женщины стояла пресса, нельзя было допустить того, чтобы Райана увидели в гневе от такой неожиданной встречи.
- Райан, - повернулась я к нему. - Райан, твоя...
- Что случилось?
- Твоя мама здесь.
- Что!? - перевёл он взгляд к окну машины. - Что она тут ...
- Райан, пожалуйста, будь спокоен.
- Какого чёрта она ...
- Поговори с ней в ресторане, Райан.
- Хорошо, - посмотрел он в мои глаза. Но было понятно, что он меня не послушает.
- Ради меня...прошу, - взяла я его за руку и тут мою дверцу открыл Водитель нашей машины. Райан обошёл машину и протянул мне руку.
Вспышки бились в глаза, вопросы доносились со всех сторон. Взгляд Клары Нелсон оценивающе прошёлся по мне и остановился на сыне.
   Рука об руку, мы прошли мимо вспышек фотокамер и любопытной прессы. Отца Райана у входа не было.
   Райан остановился рядом с мамой, посмотрел ей в глаза, а потом прошёл мимо, а она зашла за нами.
   - Что ты здесь делаешь? - повернутся он к ней сразу же, как она зашла за нами и за ней закрыли дверь.
   - Нам надо ... поговорить, сынок...
  
   В её глазах не было безразличия, понтов и высокомерия как на обложках самых известных журналов. В её глазах была грусть, сожаление... и она смотрела на своего сына так, будто хочет обнять... будто давно этого ждёт.

   - Добрый вечер. Мистер Брайс ждёт вас за столом, - подошёл к нам администратор ресторана.
   Здесь было невероятно красиво, но пусто. Тут всё ясно. Они арендовали все столики на один ужин.
   - Райан! Оливия! - засиял Джон при ввиде нас, а Клара шла сзади нас.
   - Давно не виделись, отец, - улыбнулся Райан и отец с сыном пожали друг другу руки. Когда всё так изменилось? Как? Райана бесило всё, что связано с семьёй, а теперь... Я рада, что его отношение к отцу изменилось.
   - Оливия, прекрасно выглядишь! - улыбнулся он мне.
   - Спасибо, мистер Джон.
   - Нет. Просто Джон. Кстати, Райан, твою мать пригласил я, - Оповестил он нас, как только все сели за уже накрытый стол множество разными блюдами.
   - Ты взрослый человек, Райан. Вам пора поговорить, - добавил он, но никто ничего не ответил и он решил разрядить обстановку.
   - Оливия, ты и твоя еда мне сразу понравились. Я знал, что твой характер и поведение повлияют на моего сына. Спасибо тебе, правда, ты многому научила не только его, но и нас. Ты стала мне как дочь. И, пожалуйста, Оливия, если тебе надо будет что-то, прошу, скажи мне. Где бы ни был, я приду, если надо приехать. Помогу в любое время суток.
   - Спасибо, мистер Дж... Спасибо, Джон, - исправилась я.
   - Клара, чего не ешь? - спросил Джон, посмотрев на свою бывшую жену. Удивительно, у них хорошие отношения между собой. И это очень хорошо.
   Мать смотрела на своего сына, а Райан тем времён уплетал салат, не желая поднимать глаза на женщину сидящую против него.
   - Райан, мы можем поговорить?
   - Мне не о чем с тобой говорить, - бросил он. И тут Джону позвонили.
   - Прошу прощения. Я сейчас вернусь, - он встал и отошёл к окну. Потом вернулся через минуту:
   - Звонят из конференц зала. Возникло срочное дело. Мне нужно ехать, - с грустью сказал он.
   - Что случилось? Я нужен?
   - Нет. Небольшие неполадки, я справлюсь. Оливия, Клара, Райан, было приятно с вами увидеться, - сказал он и быстро удалился после нашего взаимного ответа.
   - Мы можем ехать? - обратился ко мне Райан.
   - Пожалуйста, выслушай её, - шепнула я, смотря ему в глаза.
   - Я тебя слушаю, - уже развернулся он к своей матери. Та от неожиданности вздрогнула и её глаза засияли, понимая, что у неё есть маленький шанс помериться с сыном, о существовании которого ей когда-то не было дела.
   - Райан, когда я была беременна тобой, я была самым счастливым человеком на свете, но после родов, мой модельный бизнес начал требовать от меня большего.
   Райан усмехнулся на её слова, но продолжил слушать.
   - Мне было сложно...Я любила тебя...всегда. Райан, я знаю, всему этому нет оправданий. Но, клянусь, я сожалею. Я бы отдала всё, чтобы вернуть прошлое или хотя бы наладить наши отношения в настоящем. Сынок, я правда в тебе нуждаюсь. Прошу тебя, прости меня...
   После недолгого пауза, Райан взял меня за руку и встал:
   - Простил. Счастливо оставаться, - направился он к выходу, а я шла  за ним за руку.
   - Райан, одумайся! - остановилась я у выхода здания. За стеклом всё ещё сияли вспышки камер. - Я же вижу как ты по ней скучаешь, как хочешь обнять!
   Райан смотрел в мои глаза и они грустно сияли от ... нужды... Нужды в матери?
   - Постарайся забыть всё. Вы нуждаетесь в друг друге!
   Спустя несколько секунд, он отпустил мою руку и ушёл назад в зал ресторана. Я побежала и увидела, что он ... быстрым шагом Подошел к маме, которая собиралась уходить и ...обнял... Обнял так сильно и крепко, как маленький ребёнок, который очень скучал по маме. Обнимая своего сына, Клара плакала, а потом подняла на меня свои искренние, любящие глаза.

   Этот вечер мы запомним на всю жизнь...

______
Дорогие мои!
Главы не было так долго😭😭😭 Простите меня(((
Сначала я поехала на отдых🤔 Потом женились родственники... Свадьба за свадьбой. Праздник за праздником😭 Я уставала и сил на главу не хватало. А потоооом, точнее вчера, я сломала ногу. Мда. Спускалась по лестнице и упала.
#УпалОчнулсяГипс
#АвторТупак

Надеюсь, вы меня поймёте и простите! ❤️
Обещаю главу не задерживать❤️❤️❤️

У меня к вам вопрос🤔
Как вы думаете, чем закончится книга?😝🙈
(автор давнооооо придумал сюжет)

жду отзывов и ответов на вопрос 👇🏻

Останься со мной. Место, где живут истории. Откройте их для себя