***

266 22 4
                                    

После мы уставшими поднялись в номер и до меня дошло, что я буду спать на одной кровати с ним...

- Райан, - начала я.

- Спокойной ночи.

Ясно. Спорить бесполезно.
Просто...я просто никогда не спала с парнем на одной кровати. Да у меня вообще парня не было!

Жук. Упрямый Райан!
Ладно. Кровать ого какая большая, буду спать на краю.

Мои сегодня купленные вещи были уже разложены в шкафу, я взяла свои короткие шорты и майку, на котором были милые маленькие цветочки и, захватив новую зубную щетку, направилась в ванную принять душ.

Когда вышла Райан спал. Я рада.
Честно. Как же хорошо, что ты спишь.
Я тихонько подошла к кровати и легла спать спиной к Райану. Не успела я закрыть глаза, как он заключил меня в свои объятия.

И я уверена, сейчас на его лице самодовольная улыбка.
Что ж...Спокойной ночи.

***

- Да ты меня задушишь, Райан!

- Ты мягкая.

- Райан, я завтракать хочу.

- Уже несут.

- В смысле? - спросила я, когда он сильно обнял меня, не выпуская. И сразу после моего вопроса постучались в дверь.

- В прямом! - вскочил он и открыл дверь.

- Ваш завтрак, сэр.

Райан отошёл с порога, впуская парня в номер. Тот разложил всё на столе, а после быстро ушёл.

- Ну. Ваш завтрак, принцесса. Чего уставились? - спросил он, подходя к столу.

Типичный Райан. Мой Райан.

На столе были фрукты, овощи, напитки, закуски и многое другое. Накрыли, в общем, на человек десять.

- Куда хочешь пойти?

- Не знаю даже... А ты тут когда-нибудь был?

- Трижды.

- Ого. А с кем?

С кем же ещё! С девушками!

- С отцом. Он пытался научить меня управлять бизнесом. Кстати об отце, он тоже в городе и хочет с нами встретится.

Останься со мной. Место, где живут истории. Откройте их для себя