Часть 3

56 11 4
                                    


Джеймс лежал также неподвижно. Мне стало как-то неловко за то, что я без разрешения смотрела фотографии. А вдруг, пока я стояла спиной, он подглядывал? Нет. Он в коме, что за бред у меня в голове.

И все же я должна была поболтать с ним, как я и обещала его матери.

- "Ты наверное уже устал лежать здесь пол года... Я могу почитать тебе что-нибудь... " - тихо сказала я. Затем я открыла маленькую полочку возле койки и начала искать что почитать, как вдруг, мой взгляд остановился на темно-зеленом блокноте. Это был тот самый блокнот, на котором Джеймс что-то писал. Меня охватило огромное любопытство. Кому было бы не интересно о чем писал парень болеющий раком?  
Не думая больше, я взяла тот блокнот и открыла его. На первом листе не было написано ни имени, ни фамилии, но было понятно что этот дневник принадлежал Джеймсу. Я перешла на второй лист.  И начала читать вслух: "1 июня, 2015 год. Я устал. Устал от своей болезни, от слез матери, от постоянной были. Я устал бороться с раком. Он меня побеждает, я чувствую это с каждым днём. Иногда я хочу попросить маму перестать лечить меня, ведь я все-равно умру, но боюсь. Боюсь сделать ей больно. Всё, что раньше доставляло мне удовольствие, сейчас приносит мне дополнительную боль: от чтения книг у меня ужасно болят глаза и раскалывается голова. Даже сейчас, я пишу это, и мне невыносимо больно. У меня болит рука которой пишу, болит спина, болят локти, на которые я упираюсь. Я устал жаловаться маме, но иногда мне нужно выплеснуть эмоции, и у меня нет выбора, кроме как терпеть боль в теле, продолжая писать это.
Когда я думаю о смерти, мне становится легче. Для меня, смерть- это как свет в конце туннеля, я знаю, что когда-нибудь это прекратится. Я перестану чувствовать боль. Я перестану принимать тысячи лекарств в день, перестану быть обузой для своей красивой матери, и, как бы я не хотел её новых отношений, я хочу чтобы все было так, как хочет этого она. Когда я представляю, что мама влюбится, мне становится страшно за неё. Ей вполне хватает боли, которую я доставляю ей каждый день. Я, в отличие от матери, больше не верю в любовь. Может, это уход отца так повлиял, не знаю. Любовь, как мой рак, а я не хочу, чтобы  моя мать болела им. "

Я оторвала взгляд от блокнота и посмотрела на Джеймса. Он лежал точно в той же позе, когда я только начала читать. Когда видишь совсем неподвижного человека, к которому приклеены сотни различных трубочек и капельниц, очень сложно представить, что этот человек мог когда-то сидеть и писать о своей боли, о своих мыслях... Я не знала почему, но было такое ощущение, будто сам Джеймс рассказал мне то, что я прочитала.

Из коридора послышался голос Сары и лечащего врача Джеймса. Я быстро положила дневник Джеймса на место и взяла другую книгу.  Я знала, что поступала плохо, намереваясь солгать Саре о том,  что читала книгу, которую я держала. Но,  к счастью, её интересовало совсем другое. "А он говорил что-нибудь? Или может произнёс, необязательно слово, хоть малейший звук?" - все спрашивала она. Я отрицательно качала головой на все её вопросы по поводу Джеймса.  Я хотела сказать ей, что Джеймс рассказал мне о том, что он любит вас и что он думает о любви, но потом с горечью вспомнила, что все это я читала, а Джеймс лежал на койке, слыша моё чтение, а может не слыша...

Когда я уже была дома, меня окутала печаль. Первая запись в дневнике Джеймса была для меня как рассказ из его уст. Мне стало одиноко и я хотела вернуться в больницу и ещё раз "поговорить"с ним.

Перед тем, как я заснула, я прошептала себе под нос, мысленно отправляя это послание Джеймсу: "Я бы очень хотела, Джеймс, чтобы ты сейчас не чувствовал никакой боли, но и не хотела бы, чтобы ты умирал"

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 21, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ОбещаниеWhere stories live. Discover now