- Сегодня я выложусь по полной! - сказала я, выходя из дома.
- Рей, ты опять забыла свой обед !!! - прокричала мне вслед мама.
- Чёрт.
Забрав свой обед я побежала в школу. По дороге можно хорошо рассмотреть стерв(учениц), которые едут в школу на крутых тачках своих отцов.
Тут передо мной останавливается
машина из окна которой вылезает башка блондинки.- Привет Рей, садись ко мне.
И тут у меня появляется выбор :
1. Добежать до школы и первые три урока сидеть с потными подмышками.
2. Появится перед одногодками с популярной блондинкой, которая подвезла меня на своей шикарной тачке, с водителем.
Выбор очевиден.- Оу, спасибо.
- Рей.
-Да ?
- Ты бы не могла мне помочь с тестом по математике ?
- Но он же сегодня !
- Ну да, ты бы могла кинуть мне записку с правильными ответами, ну или шепотом подсказывать ?
- Сара, если мистер Кларк что-то заметит, то нам обоим будет по двойке !
- Я буду возить тебя в школу целую неделю.
И тут мне показалось, что это не плохая идея, к тому же на завтра передают дощ , и не долго думая , я ответила - Окей.
- Вот и чудненько.
******************************
- Всё, выходи.
- Но до школы ещё два поворота.
- Рей, пойми меня правильно, просто...., ну если я появлюсь с тобой, то это повредит моей репутации.
Всё понятно ! - на этом моменте я вся на злости вышла с машины и захлопнула дверь, а машина так быстро уехала, что я даже не успела прокричать "Да пошла ты !"
И так я за 2 минуты до двонка прибежала в школу, а мои подмышки почти не вспотели.
******************************
Конец третьего урока, а точнее теста по математике, к счастью мистер Кларк не заметил, что я подсказывала Саре( тупой блондинке).
В этот день моя лучшая подруга Сейди не пришла в школу, поэтому обедать мне пришлось одной, а мама мне как на зло дала "хлеб с варёным яйцом", такое только врагу пожелать. Поэтому мне пришлось травится едой из школьной столовой, а травится в прямом смысле этого слова !
Взяв то, что на мою мысль более было съедобным, я пошла к столикам, и тут :- Рей, иди к нам!
У меня шок, мне предлагают сесть за один столик вместе с тремя главными сучками школы,которые можно сказать нею управляют, что бы вы понимали кто они, я в нескольких словах расскажу о них :
1. Сара - вы её уже знаете, она блондинка во всех значениях этого слова.
2. Иззи - поговаривают, что её папаша большая шишка в компании Sony , но а я её называю "Крашеная японка".
3. Эмбер - самая главная, она такая сука, что лучше бы сыграла Шанель, чем Эмма Робертс (в сериале Королевы Крика), а ещё её тетя директор школы, которая прощает все издевательства её племянницы над учениками.
И я буду обедать с ними. Клас.
Когда я села, первое на что я обратила внимание это их обед, у них была жратва , которая даже выглядела дороже чем все мои вместе взятые органы, и тут я посмотрела на свою булочку с чаем, мне даже как-то стыдно стало.- Рей, ты мне нравишься...
И тут у меня случилось помутнение, сама Эмбер сказала, что я ей нравлюсь .
-...как человек
Тоже не плохой вариант.
- Я хочу предложить тебе свою дружбу.
OMG, для этой ситуации было создано это слово, OMG ,это же все чего я желала , быть в круге популярных стерв, ну а потом и парень найдётся , но в случае с ними я снова ждала подвоха , ну как это было сегодня.
- Рей, ты тут ?
- Оу, прости Эмбер, я просто замечталась, а ещё я с большим удовольствием принимаю твоё предложение.
- Но тебе придётся доказать свою преданность
- Вот блять. - а вот и подвох подумала я, - Ну и как я должна доказать ?
- Ничего такого, ты просто должна переспать с одним парнем.
Ничего такого ???? Это же секс !!! Я потеряю самое драгоценное , что у меня есть - Девственность !!! Но это такой шанс быть в кругу популярных, а потом ещё найти парня. Стоп, может тот парень с которым я должна переспать будет красавчиком ???
- А что за парень ?
- Вот держи, откроешь когда мы уйдём.
- Что здесь ?
- Координаты места, где он чаще всего бывает.
- А точнее всегда, - со смехом сказала блонда.
- Заткнись Сара, - серьёзно ответила Эмбер. - Идёмте девочки !
Как только они ушли я набросилась на той конверт и начала его разрывать, там было 4 слова " На крыше нашей школы". То есть просто сказать мне нельзя было ????
******************************
Двонок . Я стою на крыше и смотрю на этого парня. Окрашенные волосы в синий, проколота губа, чёрная одежда, несомненно это - Найл Хоран.
Продолжение следует...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ray story.
RandomЯ Рейчел. Возраст : 16 лет. Положение в обществе : Незаметная зубрилка. Сокровенная мечта : Быть в кругу популярных стерв , а также иметь популярного парня (с кубиками). У нас в школе много таких, ну так, почему бы и мне не за найти одного ?