Пятница
[09.34]- Спи спокойно, папочка.
******************************
До этого. Четверг.
[22.45]Я лежала на кровати, думала о всяких мелочах. Уроки я уже давно сделала, поэтому ничего мне не мешало просто заснуть, но не тут-то было. Ко мне заходит мама, на её лице было видно, что что-то случилось. Я приготовилась услышать самые ужасные новости какие только могут быть.
- Рей,..твой отец, Стэн....умер.
******************************
Снова пятниця
[09.00]Сегодня похороны мого "дорогого" отца, сейчас я покажусь плохой дочерью, но я рада, что этот гад здох. Когда мне было 10 лет, Стэн оставил меня и маму да ещё с долгами, которые до сих пор весят как камени на шеи мамы.
После похорон нас отвели в странную комнату, где нотариус прочёл завещание.
Со мной и мамой была ешё другая сем'я Стэна. Это были его жена Рэна, дочь Эмили и маленький Пит. Я не злилась на этих людей, не знаю почему, может это из-за того, что Рэна тоже не знала, что у Стэна была другая женщина. Эмили, если б между нашими семьями не было этой истории мы б могли подружится, ведь в детстве Стэн водил нас на аттракционы, в зоопарк или просто гулять.
Пит шустрый малый, ему было всего 5 лет, надеюсь, что он не станет таким, как наш отец.
Позже к нам присойденилась бабушка,она же и родная мать моего "отца", её Стэн тоже в своё время обидел.Как оказалось, именно мне "папка" завещал свою дорогую машину, это одновременно радует и бесит, так как противно получать что-то от такого человека. А самое ужасное то , что он ничего не завещал своей матери, женщине которая его воспитала ...это грустно.
После этого я мама и бабушка поехали домой и конечно, мы это сделали на почти моем Lexus RX. По прибытию мама достала старый коньяк и ушла с бабушкой беседовать на кухню, я же просто пошла в свою комнату сидеть за компом.
- Стоп, а если.... - и тут я начала искать Найла во всяких соц. сетях, дабы хоть как-то с ним познакомиться, но ни на FaceBook, ни в Twitter , даже в MySpace его не было .Что же, у меня только два предположение :
1. Он такой странный, что не пользуется интернетом.
2. У него есть страница, но она анонимная.
Третьего просто не дано.
******************************
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ray story.
AcakЯ Рейчел. Возраст : 16 лет. Положение в обществе : Незаметная зубрилка. Сокровенная мечта : Быть в кругу популярных стерв , а также иметь популярного парня (с кубиками). У нас в школе много таких, ну так, почему бы и мне не за найти одного ?