Через какое-то время такси останавливается около элитного клуба с манящим названием, обещаюшим бессонную и запоминающуюся ночь ''ARTель Бессонница''. Это один из самых лучших и, что уж греха таить, дорогих ночных клубов города Москва. Тематические вечеринки, модная музыка, творческая команда персонала, всегда с креативом подходят к работе, а также хорошая выпивка заставляют придти сюда и променять сон на отдых в этом заведении. Всё это Еве конечно же рассказала сестра. Но вот непонятно одно, клуб открыт в ночь с пятницы на субботу с полуночи до семи утра, но сейчас пятница одиннадцать вечера, да и девушки одеты, наверное, не по дресс-коду, соответственно, их не пропустят. О чём Евангелина решила сказать Эве.
-Спокойно, сестрёнка! Я же обещала сюрприз. - произнесла девушка, загадочно улыбаясь. -Ну что, готова отправиться на встречу приключениям? Готова оторваться напоследок? - видимо, ответа девушка решила не дожидаться, посчитав вопросы риторическими, поэтому слегка качнув бёдрами, уверенно пошагала вперёд и с лёгкостью миновав очередь, которая выстраивается примерно за час до открытия клуба и уже успела вырасти до значительных размеров, мило улыбнулась охраннику и зашла в клуб. Обернувшись, она позвала свою младшую сестрёнку взглядом и той ничего не оставалось, кроме как пойти за сестрой под возмущённые возгласы, доносящиеся из очереди. Когда она подошла к охраннику, он одарил её мягкой улыбкой, на что девушка ответила смущённой улыбкой, не каждый день удаётся увидеть таких приветливых громил. Зайдя в клуб Ева не почувствовала отвратительного запаха алкоголя или табачного дыма. Она лишь была в шоке из-за того, что поджидало её там. Помещение было украшено различными плакатами, гласящими, что пора ей прощаться со своей свободой и т.д., а встречали девушку подруги и знакомые в огромном количестве, причём большинство она лично даже не знает, так как это друзья Эвелины. Так же в толпе виновница сего торжества заметила свою сестру, нежущуюся в объятиях неизвестного ей парня.
-Знакомься, это Лёша - администратор этого чудного заведения и мой молодой человек. - познакомила сестра. Ева была удивлена, редко брюнетка знакомила семью со своими парнями, а точнее никогда. У неё не было серьёзных отношений, она никого не любила, поэтому трудно представить её мило тающую в объятиях Лёши.
-Привет. - поздоровался с Евой парень. - Как тебе здесь? Надеюсь твоя сестра и моя команда креативистов хорошо постарались, чтобы поразить тебя? - блондинка была просто обескуражена, ведь у Эвелины было много парней, но ни у одного она не просила и не принимала ничего. А тут этот парень помог ей устроить праздник, причём не для неё лично, а для её сестры. Это показалось Евангелине странным и она решила, что как-нибудь выкрадет времечко и распросит старшую сестру о всех подробностях её личной жизни. Особенно её интересовал этот парень, Лёша. Как они познакомились? Где? Когда?
-Спасибо вам большое, мне всё очень нравится. - действительно, как может не понравится такое оформление. Вокруг темнота, но лучи прожектора, бегающие по стенам и танцполу освещали эти незатейливые плакаты. Девушка ещё раз покрутила головой, осматривая интерьер, который поражал сам по себе. Тона, в которых выполнены стены и всё прочее не представлялось возможным рассмотреть всё из-за той же темноты и света прожекторов, который был различных цветов. Но там были хаотично расставленны круглые столы, за один из которых могла уместиться вся толпа, что пришла провожать незамужнюю и беззаботную жизнь девушки. А сам ночной клуб был выполнен в гайвайском стиле. Ну и конечно святая святых ночного клуба - бар поражал количеством различных напитков, а меню гласило об умениях бармена сочитать всё это в различных коктейлях.
-Ну что ж, раз виновнице сего торжества всё нравится, тогда, начнём веселиться? - громко и с улыбкой на лице спросил Лёша. И толпа одобрительно загудела. Парень взмахнул рукой и как по заказу включилась музыка, которая через некоторое время заставит всех расслабившихся и раскрепощённых посетителей клуба двигаться в её такт, а охранник начал запускать людей, желающих расслабиться в эту пятничную ночь. - Что ж, ради тебя, мы поработаем сегодня на час дольше. - Алексей обратился к Еве, оторвавшись от поцелуя с её сестрой.
-Спасибо. - смущённо улыбнулась девушка. -Эва, можно тебя на пару минут?
-А это не может чуточку подождать? - девушку немного насторожил скрытый отказ сестры.
-Ну смотря насколько важная у тебя причина не поговорить со мной сейчас. - чуть недовольно проговорила девушка, стараясь перекричать музыку.
-Я просто хотела сходить в бар и заказать на парочку коктейлей. Но если тебе важно поговорить именно сейчас, Лёша сам может заказать. Правда, Лёш?
-Да конечно. Я полагаюсь на свой вкус? - согласился парень, и решил уточнить, не желают ли девушки чего конкретного.
-Да, конечно. Спасибо милый. - ответила Эвелина и, заполучив объятья парня, подарила нежный поцелуй. От такой картины Евангелина чуть покраснела и смущённо отвела взгляд. Ей никогда раньше не приходилось видеть свою сестру целующуюся с парнем. Оторвавшись от сладких и таких манящих губ девушки, Алексей направился к бару, которую уже осаждали другие посетители. Благо у них было несколько барменов и их хватало, чтобы обслужить всех клиентов. А пока парень делал заказ и обменивался парочкой фраз с барменом, девушки направились к столику, где было более тихо и их поджидал разговор. Как только девушки уселись за стол, Еву ''прорвало'' на вопросы.
-Что за Лёша? - было первым вопросом, который прилетел в адрес Эвы.
-Ну я вроде говорила, что он адми...- начала было девушка, но уловив серьёзный взгляд своей сестрёнки засмеялась.
-Перестань, ты поняла, о чём я! - потребовала сестра.
-Ладно-ладно. Только давай все вопросы потом, дома, а сейчас просто повеселимся, а?
-Хорошо. Только скажи, у вас всё серьёзно? - с мольбой в глазах спросила девушка.
-Да. Очень. Я, кажется люблю его, надеюсь и он меня. - серьёзно проговорила девушка, но сестра уловила те нотки нежности, которые бывают лишь при упоминании любимых или дорогих душе людей.
-Конечно любит. Ты бы видела как он смотрит на тебя! - поспешила заверить Евангелина девушку. Она открыла рот, чтобы ещё что-то сказать, но заметила подходящего к ним Лёшу. Парень приобнял за плечи свою девушку со спины и на ушко прошептал:
-О чём разговариваем?- неожиданное прикосновение и жаркое дыхание в ухо немного испугали Эвелину и заставили дёрнуться, но эта картина выглядела очень мило, поэтому Ева улыбнулась, смотря на сестру и её парня, надеясь, что они с Антоном выглядят так же со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание.
RomanceЕё жизнь шла своим чередом, вечно кто-то принимал за неё решения, ей оставалось лишь соглашаться, ведь девушке внушали, что так будет лучше. И ей так казалось. С одной стороны красивый, умный, успешный жених, выбранный родителями, с другой стороны о...