Глава 3.

66 7 4
                                    

Утро. Для каждого оно несёт свой особый смысл. Кто-то видит в этом времени суток долгожданное начало нового дня, кто-то же с грустью и тоской осознаёт, что это утро не принесёт ничего нового, просто очередной день человек кинет в свою копилку, а кто-то не видет вообще смысла просыпаться этим утром. Еве же утро далось очень тяжело. Ещё бы, проснувшись, девушка даже не сразу осознала, где она. Вроде бы родные белоснежные стены с чёрными узорами, которые девушка лично искала, объехав чуть ли не все магазины города, чёрный натяжной потолок, против которого, были все бабушки, считающие, что в комнате юнной леди должны быть яркие тона, но девушка не сразу смогла сориентироваться в пространстве. Может тому послужила жуткая головная боль, сопровождаема абсолютным отсутствием воспоминаний об окончании вчерашнего вечера, а любая попытка вспомнить лишь усиливала и без того невыносимую боль. Да уж, эти ощущения были новы для девушки, и она твёрдо решила,что в первый и последний раз их ощущает, ибо это невыносимо. И как только сестра просыпается с этим каждое утро воскресенья? Эвелина убеждена, что обязательно нужно отпраздновать окончание учебной недели. Чего Евангелина искренне не понимает, но не пытается учить девушку жизни. Раз родителям не удалось, то у младшей сестры точно ничего не получится. Придёт время и она остепенится, ничего противозаконного она же не делает. Но как ей удаётся не ходить и ныть каждому о своём плохом самочувствие, как уже готова делать это Ева. Может сестра уже просто знает, сколько можно выпить, чтобы не мучаться с утра. Именно поэтому, открыв глаза, девушка обнаружила сидевшую в кресле рядом с кровать сестру, которая прожигала девушку злобным взглядом и, кажется, даже не моргала.
-Воды...- лишь выдавила ''больная''. Вдруг,  взгляд сестры со злобного превращается в насмехающийся, а на лице расплывается злобная ухмылка.
-Что, головка болит? - так нежно начала говорить заботливая сестрёнка. Именно поэтому, то, как она продолжила, стало неожиданностью для девушки. - Пить меньше надо! Ты ведь даже не помнишь, где шлялась вчера вечером. Нет, я конечно говорила, что приму любое твоё решение относительно свадьбы с Антоном  и всегда буду рядом, но это не значит, что я буду одобрять то, что за неделю до свадьбы мне ночью звонит какой-то молодой человек и спрашивает, куда привезти мою сестру, ибо та не в состоянии говорить! Ты хоть знаешь, что я почувствовала, когда не смогла найти тебя в клубе?! А когда мне позвонил этот Стас?! - кричала девушка. Она была зла. Это Ева чувствовала каждой клеточкой своего тела. Нет, она даже не зла, она просто в ярости! Но Евангелина не обращала на это внимание. Головная боль отступила на второй план, а в непутёвую головушку стали приходить различные ужасающие мысли. Неужели она вчера изменила своему жениху? Неужели так легко отдалась первому встречному? А главное ведь даже не помнит ничего. В ужасе девушка схватилась за голову,  приняв сидячее положение, прислонила колени у груди и улодила на них голову. Её начало потрясывать от осознания того, что могло произойти и что из этого выйдет. Заметив состояние сестры, Эвелина подбежала к кровати. -Эй, ты чего? Успокойся. Не переживай. Стас сказал, что ничего не было. Ты остановилась во время.  Тише, всё хорошо. - нашёптывала уже на ушко своей маленькой сестричке девушка, обняв ту.
-Точно? Ничего? - немного успокоившись, но всё ещё сквозь слёзы спросила Ева.
-Можешь спросить у него лично. Он оставил свой телефон. Но парень сказал именно так.
-Как думаешь, мне стоит поговорить с ним? Узнать, что произошло в клубе? - уже не плача, но всё ещё в ненормальном состоянии спросила совета у своей старшей сестры.
-Думаю, стоит. Тебе необходимо вспомнить всё самой, а он должен тебе в этом помочь. Мало ли, что он мог наговорить мне. - понимающе произнесла Эва. - И кстати, родители ничего не знают. Антон тоже. Я ещё искала тебя в клубе, когда он позвонил мне. Так что по этому поводу не переживай. И вообще успокойся, хорошо?
-Да, конечно. - так невинно, совсем по-детски, стерев слёзы, закивала головой Ева.
-А сейчас выпей эту таблетку и иди умывайся, а потом завтракать. - от таблетки не было смысла отказываться, так как шок прошёл, но вот его место заняла боль, которая кажется даже усилилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В одно касание.Место, где живут истории. Откройте их для себя