— А вдруг он маньяк?! — ныла я Хлое. Она думает, что это великолепная идея: пойти сегодня ночью с Гарри.
— Давай, ты не была на свидании со второго класса средней школы, Молли, — ворчала она, затаскивая меня в комнату.
— Я не знаю его, — возразила я, скрещивая руки.
— Я не уйду, пока ты не будешь готова к свиданию, — проворчала она, поставив руку в бок.
— Агх, ладно, — я подошла к гардеробу и начала искать подходящий наряд, думаю одеть милую кофточку и джинсы.
— Ты не оденешь это, — сказала Хлоя с презрением.
— Или это, или я не пойду, — вспыхнула я.
— Все, что угодно, только будь готова, — она закатила свои глаза, — Ты ведь дала ему наш адрес, так?"
— Да, Хлоя, я дала наш адрес потенциальному маньяку, — саркастично ответила я и отправилась расчесываться и делать макияж.
— Он здесь, — запищала Хлоя и выбежала из комнаты, услышав стук в дверь.
— Замечательно, — я закатила глаза и взяла мою сумочку прежде, чем выйти из комнаты и направиться в холл. Мои глаза расширились, когда я поняла, что Хлоя говорит обо мне, впрочем, ничего удивительного. Глаза Гарри направились в мою сторону, а на его лице образовалась ухмылка.
— Молли, ты выглядишь замечательно, — сказал он, перебивая Хлою.
— Ладно, повеселитесь, но не забудте предохраняться, — рассмеялась она, выталкивая нас за дверь.
— Прости за это, она немного сумасшедшая. Мне кажется, что в детстве она хорошенько ударилась головой, — сказала я, неуверенно смотря на него.
— Все в порядке. Она рассказала мне несколько вещей о тебе, — усмехнулся он, беря мою руку и переплетая наши пальцы.
— О боже, что она рассказала тебе? — застонала я.
— Ничего важного, куколка, — сказал он, помогая мне сесть в машину.
-----------------------
— Что ты хочешь есть? — спросил Гарри, кладя меню. Он привез меня в этот милый ресторан. Я думала, он пригласит меня в какую-нибудь пивнушку или куда-нибудь еще. Это действительно мило.
— Закажи мне то же, что и себе. Я не очень разборчива, — я пожала плечами, — Ты хочешь мою вишню? Я не очень их люблю, — спросила я доставая красный фрукт из моего ванильного милкшейка, который принес наш оффициант Брендон.
— Конечно, — сказал он, беря ягоду из моих рук, — Я люблю их, — усмехнулся он, кладя ее себе в рот.
— Мне больше нравятся бананы, — сказала я, делая глоток моего вкусного милкшейка.
— Серьезно? Потому что у меня есть один банан, — ухмыльнулся он, и я вздохнула, понимая на что он намекает.
— Боже, нет, — я закрыла лицо руками.
— Может быть, если мы вернемся в мою квартиру, я смогу показать его тебе, — он усмехнулся и подмигнул мне.
— Эм, нет, — рассмеялась я.
— Жаль, — улыбнулся он, — И так, расскажи мне о себе.
— Мне 20 лет, я учусь на факультете журналистики, — я сделала еще один глоток милкшейка, — Что насчет тебя?
— Мне 22 года, а остальное ты узнаешь позже, — ответил он.
— Что? — спросила я, переключаясь с его интенсивного взгляда. Он встал и положил двадцатку на стол(20$).
— Пойдем, — он взял меня за руку и вывел из ресторана. Но мой милкшейк...
— Куда мы идем? — спросила я, оттягивая мою руку.
— Это сюрприз, детка , — сказал он, открывая для меня дверь пассажирского сидения. Он собирается убить меня.
— Я не люблю сюрпризы, — я затрясла головой, не давая ему шанса посадить меня в машину.
— Ладно, тогда я отвезу тебя домой.
— Хорошо, — я скептически посмотрела на него и залезли в машину.
Мы ехали слишком долго. За это время можно было доехать до моей квартиры, поэтому я начала волноваться.
— Куда мы едем? Это не дорога назад, — спросила я, сильно сжимая ремешок моей сумочки.
— Я же говорил тебе, это сюрприз. И мы на месте, — он пожал плечами, паркуясь, — Оставайся в машине, я буду через пять минут, — сказал он, открывая дверь и выходя из машины.
— Я скоро вернусь, оставайся тут, куколка, хорошо? — строго приказал он и ушел. Почему я должна делать это? Я начала кусать губы, это происходит, когда я нервничаю.
— Готова? — Я подпрыгнула на месте и взвизгнула, когда Гарри открыл дверь с ухмылкой на лице.
— Ты до смерти напугал меня, — вздохнула я.
— Прости, куколка. Идем со мной, — он сидел наши пальцы, а в моем животе образовалось странное чувство.
— Не беспокойся. Я не причиню тебе боли, — он закрыл дверцу машины и повел меня по темной тропинке, освещенной только луной. Что, чёрт возьми, я могу увидеть в темноте? Через пять минут мы остановились у поляны, я вздохнула, когда увидела то, что лежит передо мной.
— Что это?
......................
Я поорала с этой главы. Точно так же я отношусь к еде. Еда ван лав♡ Ставте ☆. Люблю вас♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца[RUS] h.s
Historia CortaCompleted(Завершен) Он кинул лишь один взгляд на нее и он понял, что это будет идеально: хорошая девочка, которая знает, когда быть плохой.