Меня зовут Джулия Меган! Мне 18 лет! Я родилась в Москве и переехали в Америку! У меня голубые глаза и я брюнетка! Сегодня хелоун! И я одета в безглазого джека! Я перекрасила кожу в серый цвет чтоб было очень даже похоже и одела черные линзы ! На мне было одето черная ветровка под ней была белая майка и синие джинцы с кедами!
Я была с со своей лудшей подругой она тоже была из России и мы все время разговаривали по русски ! Ее звали Ева ! У нее были голубие глаза и она была блондинка! Она была одета в кровавого художника!
Уже было 00;00 ! Но мы еще гуляли и вдруг я слышу шорохи в кусту и от туда выходит парень в копешоне! И он смотрет на меня!
-эй Ева тебе не кажется что этот парень очень странный !-сказала я Еве нее уже небыло
-привет!-сказал кто то взади меня. Я обернулась и мы смотрели на друг друга 5 минут
-ну привет!-сказала я и отвернулась
-хей как тебя сюда занесло!-сказал он
-а ты как сюда попал? И ты кто такой? И что ко мне прикопался!-за кричала я на него!
-тут рядом лес и я так живу! Меня зовут джек ! Безглазый Джек!-сказал он и снял копишел и я увидела маску как у меня только она настаящая !
Надо придумать ! Хм... Придумала!-думала я в мыслях
-меня зовут Джулия ! Для друзей джуди !-сказала я
-значит ты безглазая Джуди ! -сначала он снял мне маску и потом это сказал ! Хорошо что я тоже лицо замазала!
-верно!-сказала я
-значит ты пойдешь со мной!-сказал он и схвати меня за руку и повел!
-эээээ отпусти ! Идиот отпусти! Спасите! Помогите! Меня гопник поймал!-орала я и била его
-не ори! И я не гопник ! Мы идем к слендеру!-сказал он
-я хочу домой! Отпусти! Мне надо домой! Меня ждет мама и папа и брат!-сказала я ему. Он остановился и я видела как у него покатилась слеза! Потом он повернулся и отпустил меня!
-как они могли принять тебя такой!-сказал он и добавил: ты же монстр как и я
-я не могу больше врать тебе!-сказала я и обняла его! Тот не понял что происходит
-я тебе соврала я не как ты ! Я хочу быть как ты ! -сказала я сняла маску и стерла все!
-ты..ты.. Соврала мне! Уходи! А если не уйдешь убью тебя!-за кричал джек и отпустил голову!
-джек!-сказала я
-уходи!-заорал он на меня
У меня потекли слезы я побежала ! Я подошла к дому и время было 1:59! Я закончилась в своей комнате и начала реветь в подушку!
-стоп почему я плачу я же его нелюблю! Стоп почему я плачу кровью!-сказала я сама себе
Потом зашла в вк и вижу письмо от кого то ! Его страничка удалена!
-что написана!-сказала я и начала читать!
~твоей подруги нет ! Я ее убил! И ты не смеешь ходить в тот лес где мы были ! Поняла ! А если ты там будешь ходить то я тебя убью!~
-стоп джек!-сказала я
-но но как! Он щас отправил фотку! Ева ? Это она мертвая!
Я начала писать! ~как ты смел ее убить! Она нечего не сделала! ~
Он мне не ответит ! Я начала плакать ! Я не спала до 4 ! А потом заснула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет я безглазая Джуди!
RomanceДевушка по имени Джуди встречает старого друга по имени Джек. Он стал убийцей и живет в крипипасте ! Наша героина переживает смерть родных в этом помогает ее друг.. Он приносит ее в крипипасту и у них начинается приключения