- Я очень надеюсь, Амелия, что ты хоть немного счастлива теперь. - улябнулся мне отец.
- Это и впрямь немного развеяло обстановку. - я подошла к нему и обняла.
- Ступай, скоро начнется представление.
- Вы даже не представляете какое это будет представление, мистер Смолл. Вы его точно никогда не забудете. - к нам подошел Том, сверкая своей белоснежной улыбкой.
- Томас. - кивнул отец в знак приветствия.
- Сэр.
- Я оставлю вас одних.
- Благодарю.
- Ты выглядишь не хорошо. В чем дело?
- Нервы. А так все в порядке, я думаю.
- Ты проверялся сегодня в мед пункте?
- Не переживай поэтому поводу, я не чувствую тошноты и не дышу тяжело.
- Ладно. - вздохнула я. - Правда было мило со стороны отца устроить этот праздник, чтобы все хоть немного развеялись?
- По правде говоря, это я подал ему идею, но да, это действительно было мило с его стороны. - улыбнулся он и поцеловал меня в щеку, а я обвила руками его шею.
Представление длится только десять минут, но Том не может усидеть на одном месте, как будто он что-то или кого-то выискивает, или чего-то ожидает.
*Прошло несколько минут*
В конце сценки мы слышим звук разбитого стекла, и ничего не понимая, люди стали терять сознание и валится на пол.
- Беги, Ли. - кричит мне Томас. - Прошу, родная беги.
К нему подходят люди в масках и ударяют по голове, а я лишь кричу и плачу, чтобы они отпустили его. Затем я вижу, как и ко мне надвигаются эти самые люди. Они в военной форме и огромных масках, плотно скрывающие их лица, а в руках у них автоматы.
Я бегу со всей силы, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть из-за пелены слез. Мне нужен отец, я боюсь за него...
Войдя в его кабинет, я ничего толком не успеваю понять, как получаю по голове...
"Скоро они не будут в коробке"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOX/Коробка
Short StoryВсе они оказались заперты в КОРОБКЕ. [Проектная работа] #525 в Короткие Рассказы #237 в Короткие Рассказы #168 в Короткие Рассказы #147 в Короткие Рассказы Cover by @Anny-sunshine ©ZairaGadjieva. 2016