five.

333 16 15
                                    

- Предлагаешь ее просто убить? Какая же ты сволочь, Оливер. - я улавливаю какие-то неточные фрагменты и слышу голоса, сопровождаемые звонким смехом. Все еще пытаюсь открыть глаза, но картинки передо мной смешиваются, а голова идет кругом.

- Весь в тебя, моя дорогая Арабелла. - слышу мужской смех.

Пересилив свои муки, я открыла глаза, бесперервно поддрагивая ресницами. Оглядевшись, я увидела перед собой странные предметы, сделанные из железа. Вокруг все бело, но освещенно неоновой лампой, от чего глазам еще больней.

Я сижу на железном кресле. Руки и ноги мои прикованы к его краям, и поэтому я не могу шевельнутся.

- Даже не пытайся, все равно не получится. - передо мной встала девушка, одетая в бесформенные военные брюки и фиолетовый топ. Волосы ее окуратно были собраны в длинный хвост. И... клянусь, я будто знаю эту девушку.

- Что вам от меня нужно? - охрипшим голосом я еле смогла выговорить эти слова.

- Нам нужно то, что заложено у тебя здесь, милая. - усмехнулась она и ткнула своим пальцем мне в висок. Как только я отстранилась от нее, по моему телу прошлась волна тока, от чего я сморщилась.

- Я ведь говорила тебе не пытаться. - рассмеялась она.

- Арабелла, уйди от нее. - мягкий басистый голос заполнил комнату, а девушка, лишь скорчив рожу, отошла в сторону.

- Ричард, какая разница. Ей все равно придется сдохнуть.

- Заткнись. - он зло посмотрел на нее. - Оливер, уведи свою проститку куда-нибудь. И приведи Томаса.

- Томаса? - спросила я его, когда мы остались одни. На вид это был двадцатисемелетний шатен, на лбу которого красовался шрам.

- Да, девочка, твоего приятеля.

- Он жив?

- Более чем. - он взял стул и поставил его напротив меня, сев на него.

- Объясните, почему вы держите меня здесь?

Мужчина лишь томно вздохнул, набирая в легкие побольше воздуха.

- Ты ведь хочешь помочь своим друзьям и близким, верно?

- Да.

- Тогда я предоставлю тебе эту возможность. Но цена слишком велика.

- Что угодно. Прошу вас, если вы в состоянии помочь им, я согласна на любую сделку.

BOX/КоробкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя