Я Аниматроник!

138 6 2
                                    

И тут меня ударили по голове, но я незнаю кто. Очнулась я в тёмной комнате кажеться это мастерская СТОП! Мастерская?! О нет это надеюсь не то чем я щас думаю кажется это так МЕНЯ СДЕЛАЮТ АНИМАТРОНИКОМ! Ну ладно надо смериться сама виновата. Вдруг шаги. В комнату вошла Мангл. Очуметь меня убьёт Мангл! Я обажаю Мангл. Я даже знаю ее песню называется "Прислушайся ко мне".
- Последнее желание?
- Обнями меня.- Я всегда мечтала об этом ведь меня никогда не подпускали к ней.
- Эм.. Ты что даже не напишешь родителям?
- У меня их нет.
- Оу прости. Ну ладно.
Она меня взяла и обняла.
И вот она взяла ножь и я закрываю глаза ну кто хочет видеть как я умераю.
И вот мой рефлекс я начинаю петь эту песню.
И 1... 2....3 и удар. Но удара не было. Я открыла глаза и увидела что она бросила ножь и смотрела на меня.
- Ты знаешь эту песню?
- Да я её в детстве слышала.
- Ты хочешь стать аниматроником?
- Да
- Кем ты хочешь быть?
- Лисой желательно персикова цвета.
- Ладно буду искать. Вот нашла. Ты готова?
- Да- и я закрыла глаза и всё.
Когда я очнулась сперва я посмотрела на себя в зеркало.
Я была персиковой лисой с фиолетовым бантиком на шее ещё у меня были румянца.
Всем привет свами снова Nastya_Love я бы хотела посвятить эту главу пользавотелю wattpad " Ayva Face" ведь однажды она написала книгу " Аниматроники Ночная фурия" и эта книга вдохновила меня поэтому я говорю спасибо Ayva face.

История ЛиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя