Сприндра или жуткая история марионетки

94 6 2
                                    

- Я- из темноты вышла девушка она была похожа на Спрингтрап только она человек.
- Ты кто?- спросила Синди.
- Я Сприндра.
- Почему ты меня включила?- спросил Спрингтрап.
- Жалко стало и кстати со мной тут кое кто пришёл.
Из-за её спины вышел Кенд.
- Кенд!- понеслась к нему Синди.

- Кхе- кхе вы меня не выслушали до конца. Вообщем мы все в опасности она вернулась.
- Кто она?- спросила я
- Мари всё скажет.
- Мари.
- Эх ладно. Однажды у меня были сёстры их было 4 :самую младшею звали Несси, чуть по старше Сэмми, которая старше меня зовут Петра и самую старшаю звали Сара. Сара была не уровнавешенной и убивала аниматроников и поэтому родители заперли её в цепях, но когда она вернулась она убила всех моих сестёр я успела спрятаться после этого её никто не видел.
- Что же нам теперь делать?- спросила Мангл
- Я не знаю, но в книге написано так
" Новичек в вашей компании должен быть смелым если лиса то всё очевидно победа будет у вас, но в конце плачевное поражение"
Все сразу посмотрели на меня.
- Вы хотите сказать что это я?!
- Пойми это единственный выход.
- Но я не храбрая.
- Лина послушай ты наш единственный шанс.
- Мне надо подумать.
Я ушла в свою комнату.
POV марионетка
- Ребята все на собрание СРОЧНО- я
Я зашла в комнату и все сели.
- Ребята в последнее время вы заметели что Лина одна то есть без пары?
- Мы с ней об этом разговаривали.- сказала Чика- ей и правда одиноко.
- Вот что я предлогаю если охранник будет парнем то мы из него сделаем фиолетового лиса с персиковым бантиком. Как вам идея?
- Мне нравиться- сказала Сприндра.
- Тогда начнём.
Ну как вам если нравиться пишите в комментариях и кстати я не смогла сегодня пойти на тайную жизнь домашних животных, но я пойду завтра и ещё на выходных меня не будет я уезжают на дачу но в воскресенье ночью вернусь. Ну а теперь всем пока с вами была Nastya_Love.

История ЛиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя