Часть 6 // Печать

9.9K 547 93
                                    

Прошло уже две недели с моего начала обучения. За это время мне эта учеба ой как осточертела. Постоянно какие то лекции и только лекции. Нам лишь объясняют что как делать, а практикуем мы это сами. Так сказать, домашнее задание.

Банда учила меня элементарным вещам: распознавать кого либо по запаху (они просто сували мне свои руки под нос и заставляли запомнить запах, а потом повторяли действие, но с уже завязанными мне глазами), обучали видеть дальше и лучше и так далее. Не скажу, что я прямо асс в этом, но продвижения есть. По крайней мере, я теперь могу почуять и распознать своих друзей и слышать лучше и дальше (не на много, но все же).
На данный момент - это все, что я могу.

Сейчас я сижу на дополнительной лекции, потому что дед сказал, что я должна ее посетить. Лекция была по "История одного из сильнейших альф. Вервольф" .
Все бы ничего, если бы это была лекция о моем предке. Но она о каком то левом альфе. И должна сказать, что жизнь его не так интересна, как могла быть.

- Лина. - услышала я шепот. Принюхавшись, я поняла, что меня зовет Чонгук.

- Что? - еще тише, чтобы никто в классе не услышал, ответила я.

- Попросись в мед кабинет. Я хочу тебе кое что показать.

- Зачем?

- Надо. Давай, это надо показать, пока идет лекция, а то потом поздно будет.

- Ладно. - закатив глаза, сказала я. - Миссис Айз, можно мне в мед.кабинет? Я что то не хорошо себя чувствую.

Учитель, не поднимая головы, взглянула на меня своим правым глазом (а левым продолжала смотреть в книгу на столе... жуть). Айз махнула мне в сторону двери, мол "Иди". Из за резкого движения, ее средний палец оторвался и плюхнулся на пол. "Да что ж ты будешь делать!" - бубнила она, поднимая и отряхивая от пыли палец. - "Еще даже 300 нет, а уже разваливаюсь".

Я тихо вышла из кабинета. Чонгук ждал меня прямо за дверью. Он схватил меня за запястье и потащил в неизвестную мне сторону.

- Куда ты меня тащишь? - раздраженно спросила я его.

- В библиотеку. - ответил он мне с улыбкой, словно говоря, чтобы я не злилась на него. (По правде говоря, я очень даже рада, что он вытащил меня с той скучной лекции... или же я рада, что ИМЕННО ОН вытащил меня с той лекции...? Да не, бред какой то).

Hey, Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя