Часть 14 // Конец

7.5K 436 27
                                    

"У тебя есть желание" - прозвучал в моей голове вновь голос Мелистер.
Я замерла и прислушалась к нему, ведь, как-никак, Мелистер и ее голос мне всегда помогали. "Кулон" - закончил он.

- Кулон... Зелье! - воскликнула я взмахнув руками. Еще теплое тело Чона качнулось и свалилось с моих колен. Мысленно попросив у парня прощения, я сняла спасительный кулон с шеи и аккуратно открыла его, чтобы не пролить ни капли. Чимин осторожно приподнял голову брюнета и я медленно начала заливать серебряную жидкость в его рот.

Когда последняя капля упала, мы затаили дыхание и стали ждать. Минута, вторая, пятая, двадцатая... а Чон не шевелится.

- Лина, ты точно уверена в дейстии этого зелья? - скрывая дрож в голосе спросил Тэхен. Подняв на него свой взгляд, меня охватил страх. Страх за моих друзей. Тэхен, ранее веселый, вечно смеющийся и придуривающийся парень со светлым личиком, снйчас выглядел совсем по иному. Темные волосы слиплись на лбу от пота. Уставшие красные глаза, с темными кругами, только издали напоминали прежднего Тэтэ.
А Чимин.. Чимин не изменился внешне. Незнаюший его, подумал бы, что он каким был, таким и остался, но нет. Его всегда уверенный взгляд, сейчас совершенно рассеян, растерян. Он привык не показывать свои страдания. Считает, что друзьям не нужны дополнительные переживания, своих хватает. Но глаза его всегда выдают. Смотря на друзей даже страшно представить как сейчас выгляжу я.
Я промолчала в ответ на вопрос Кима и вновь перевела взгляд на Чонгука.

Час.

Еще один.

- Скоро рассвет. - выдохнул Чимин и поменял позу. Все это время мы сидели почти неподвижно. Мышцы закаменели. - нам бы поспать, сегодня все-таки праздник.

- Какой?

- Подписание бумаги о завершении Войны Рас. С этого дня все монстры начали жить дружно, бок о бок.

- Всякий раз удивляюсь, - устало отвечала я. - откуда ты столько знаешь из истории, если постоянно спишь на уроках?

- Я сплю, потому что знаю всю историю наизусть. Мой папа тоже учитель истории. В детстве, вместо сказок на ночь, я слушал рассказы из истории.

- Хах, ясненько. - усмехнулась я впервые за долгое время. - Наверное ты прав, надо поспать.

- Я отнесу Чонгука в лечебный корпус, думаю там смогут что нибудь сделать. Ну хотя бы попытаются. - сказал Пак. - а вы вдвоем идите к себе. Отдохните.

Hey, Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя