-ВИКА ТЫ ДУРА?!-кричала Илина из комнаты когда почувствовала что пахнет чем то горелым...
-А ЧО Я БЛИНЫ ГОТОВЛЮ!-сказала она и показала язык.
Ах да я забыла сказать как мы выглядим:
Вика- высокая,16 летняя дама, жопа, грудь на месте. Красиво одета, блондинесно-каштановые волосы мило падают на плечи, да.. Она очень красивая. Маленький нос, длинные ресницы, пышные алые губы.
Эта милая девочка занималась боксом. Даа. Все в норме. ТАК НАДА. Еще она зависит от твиттера, хех как и илина
Илина:
Ей тоже 16 лет, рост у нее 165. Жопа и грудь не очень большая и поэтому ДНОклассники ее унижают.. Да она не ЭЛИТА школы. Друзей кроме вики нет.. И не было. Не умеет она говорить с людьми. Волосы-длинные, рыжие, но к лету они становятся ближе к блонди.
Вернемся в реальность.
-А ЧО Я БЛИНЫ ГОТОВЛЮ-сказала она показала язык.
-ох знаешь как меня успокоить-сказала Илина значительно смягчив тон.
POV-ILINA-
Не ну вы представляете просыпаешься ты, думаешь-"зайду в тви, настрочу пару твитов", а тут вон! Я думала что мы горим и побежала.
POV-АВТОР-
Они сидели за столом и мило если уже 2 порцию блинов т.к. 1 сгорела. Вы спросите почему они дома одни. Просто родители Вики,Оксана и Сергей уехали, а Вике одной страшно ну вот она и спросила ей разрешили, а вот для Илины это была трагедия. Ей могли не разрешить, да еще и на 1 неделю. Ну вообщем им разрешили.
POV-BIKA-
Мы сидели у меня. Странно, Илина что то не договаривает.
Все время она молчит и что то строчит. МНЕ НАДОЕЛО.
-Илин, что там интересного что ты весе утро залипаешь...
-да так, я с девочкой познакомилась-на ее лице была радость.
-немедленно покажи кто эта смертная-сказала я чуть щурясь и делая глоток кофе которое недавно заварила.
Илина показывает переписку
POV-АВТОР-
Вика ждет пока ей покажут смс. Илина тянет к ней телефон, Вика забирает и читает:
ШеР(илина)-привет:))
Черносливинка сгнила-привет:D
ШеР-как дела? Что делаешь? Как зовут?Сколько лет? Мальчик ты или девочка?
ШеР-ЭТО ДОПРОС>.<
Черносливинка сгнила- хорошо, сижу, Анна можно просто Аня, 17, ну не пацан же под именем Аня:D
Черносливинка сгнила-теперь все тоже самое только тебе:))0)
ШеР-отлично, с подругой чай пью,Илина(Илюс,Лина) 16:) девочка:)
Черносливинка сгнила-какое у тебя хобби?
ШеР-танцы, я просто фанатею от них:₽ еще хочу йогой заняться, а какое хобби у тебя?
Черносливинка сгнила-есть , ибо танцую я как бревно:)*ржу*
ШеР-ладно позже спишемся:)
Черносливинка сгнила- хорошо:)
-дааа.. Ты меня променяла-говорит подруга и отворачивается
-НЕТ!-кричит она и бежит обнимать подругу- как ты можешь говорить такое?
-Но.. Но.. -заикаясь говорила она-зебей-сказала она и у нее на лице появилась злая ухмылка.
-УЙДИИИИ -Кричала илина.
-ПОДОЙДИ СЮДА Я Я ТЕБЕ ВРЕЖУ И ВСЕ- я напомню вика занималась боксом.
Я нее...-крикнула илина и послышался грохот.
YOU ARE READING
Не одиночество в сети
Novela JuvenilЭто история про 3 девушек которым по 16-17 лет. Они любят сидеть в твиттере. 1 зовут Вика ей 16 лет, 2 Илина они подруги с детства. Они обе считают что лучше говорить в сети чем в реальности. В твиттере они встречают Аню ей 17 лет. У них завязываетс...