Сейчас. Часть 1

18 2 0
                                    




Фредерик:

— Почему вы пишите все это?

Немного задумываюсь, Мисс Свон ждет нового ответа, но ничего на ум не приходит. Говорю ей то, что талдычу уже года три:
— Потому что внутри меня боль, которую невозможно вылечить...

Часовой сеанс проходит быстро, я даже не замечаю времени. Две медсестры уводят меня в палату. Мягкие белые стены, кровать, окно и стол, на котором я «творю». Он весь исписан. Мои рукописи забирают каждую неделю. Я часто забываю, что написал в той или иной, самое важное записываю на стол. Они, первое время ругались и оттирали, но я все возвращал. Потом им стало все равно, а мне это на руку.

Сразу же записываю новые моменты, которые всплыли у меня в памяти ночью. Рейджи заходит в палату и, одаряя меня улыбкой, как обычно протягивает стаканчик с таблетками коричневого, желтого и оранжевого цвета.

— Фред, как ты? Что опять от тебя хотела эта змеюка? – Она присаживается на край кровати и ждет, когда я выпью все таблетки. Прислоняю стаканчик к губам и запрокидываю голову. Показательно вываливаю язык и показываю его Рейджи. – Ой, да верю я тебе. Так, что она хотела то? – Она протягивает мне стакан с водой. Беру его и отпиваю немного.

Присаживаюсь рядом с ней, показываю на стол с бумагами:

- Опять выпытывала, почему да зачем. Как обычно, в общем. – Смотрю на нее. Смугленькая, маленькая, с бегающими зелеными глазами и всегда улыбается. Она напоминает мне её. Улыбка Рей один в один похожа на её улыбку.

- Чтож они не отвяжутся от тебя никак. – Она гладит меня по плечу. – Еще немного и выпустят тебя.

Это она меня успокаивает. Никто выпускать меня не собирается, по крайней мере, в ближайшее время. Не знаю, что им от меня нужно, но они не выпустят меня, пока не выбьют из меня это. По коридорам раздается звук колокола.

- Фрейд, ты завтракать идешь? – Она встает и поправляет свой белоснежный халат. Рейджи сливается со стенами в моей палате. Я улыбаюсь:

- Ну конечно же иду. – Встаю с кровати и поправляю покрывало. Следую за Рейджи. – Но сначала.... – Захожу за угол и направляюсь в уборную. Закрываюсь в кабинке и, вызывая рвотный рефлекс, выплевываю все таблетки в унитаз. Все до единой. Каждый день. Если бы я их употреблял, был бы безумнее любого из находящихся здесь.

Умываюсь и долго всматриваюсь в свое отражение в зеркале. В голове проносятся воспоминания, но они не мои. Я будто проживаю чужую жизнь.


I'm not crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя