Хейли как обычно ничего не ела, она сидела за роялем и, покачиваясь, напевала колыбельную. Это единственное, что она помнила о жизни вне этих стен. Беру яблоко и подхожу к ней.
- Привет, Хей. - Сажусь рядом, и руки невольно тянутся к роялю.
- Стой, что ты делаешь? – Хейли перехватывает мои руки и смотрит на меня. – Не стоит Фред. Тогда они поймут.Я впервые слышу, что она говорит. Обычно она тупо пялится на предмет и поет.
- Что поймут? – Я отдергиваю руки и смотрю на нее.
- Поймут, что ты не принимаешь их... - Сразу понимаю, о чем она. Мы переходим на шепот.
- Ты что, тоже их не пьешь?
- Нет... Я здесь очень долго, но еще не разу эти твари не заставили меня принять свои пилюли. – Она оборачивается на зал. В углу комнаты стоит Эри, наш охранник. Он кивает ей, и она резко поворачивается ко мне. – Знаешь что? Приходи ночью в коморку под лестницей. Я расскажу тебе, что с тобой творится.
Она резко встает и уходит, а я в шоке сижу рядом с роялем и ничего не понимаю. Откуда она знает, что я не принимаю лекарства? Откуда она знает, что со мной творится? И что за переглядки были у них с Эри? Меня отвлекает Боб.
- Играть, Фред. Боб хочет играть. – Он тычет в меня пальцем, что нервирует меня.
-Не сейчас Боб. Я занят. - Но мужчина продолжает надоедать. - Перестань, Боб. – Он будто не слышит меня. – Перестань. – Боб не реагирует и это начинает выводит меня из себя. – Я сказал, перестань трогать меня. – Я вскакиваю с места и обрушиваю на Боба множество ударов. Он забивается в угол, а меня подхватывают охранники.
Прихожу в себя, оглядываюсь по сторонам. Чтож, я у себя в палате. Пытаюсь встать, но не могу. Руки и ноги перевязаны ремнями. Аминазин все еще расходится по венам, забирая оставшиеся силы. Я откидываюсь на подушку и закрываю глаза. Чувствую, как лекарство движется по венам. В висках стучит.Перед глазами появляется девушка, она улыбается и тянет меня за собой.
-Чего ты боишься, трусишка? - постоянно повторяет она. Ее золотистые локоны развиваются на ветру, а глаза поблескивают янтарем. - Виктор, поверь, здесь нет ничего особенного. - Она отпускает мою руку и бежит в сторону реки.- Миральда, стой... - я пускаюсь за ней и хватаю ее за руку. - Не делай того, о чем в скором пожалеешь. - Девушка поворачивается, но это уже совсем другая персона. Ее волосы словно солома, глаза блеклые и не выражают никаких чувств. Она потеряна. Мне становится ее жалко и в то же время до меня доходит, что я не знаю кто это. Смотрю на нее, пытаюсь хоть как-то вспомнить, но не могу. Я отпускаю ее руку и она падает в реку. Падает, словно тряпичная кукла, оставляя после себя огромные круги на воде.
- Зачем ты так со мной? - Слышу я за спиной голос девушки, которая несколько минут назад стояла рядом со мной. Я оглядываюсь назад и передо мной стоит она, мокрая до нитки. - Зачем ты так, Виктор?
- Но я не Виктор, - говорю я и пячусь от нее, а она подходит все ближе и ближе. Хватает меня за плечи и начинает трясти.
- Очнись, очнись... - повторяет она. Открываю глаза, передо мной стоит Хейли. - Ну и круто же они тебя накачали, а самое крутое вот это... - говорит она, указывая на мои запястья. Они стерты в кровь об ремни. - Я так долго ждала тебя в этой каморке.
- Как ты попала сюда? - немного придя в себя, начинаю осознавать, что это был сон. Такие сны мне снятся часто. - Мне нужно кое-что записать. - Говорю я и пытаюсь встать, но резкая боль обездвиживает меня.
- Потише, - говорит Хейли и помогает мне вернутся в прежнее положение. - Меня провел Эр. - Она кивает в сторону двери, за которой стоит громила. - Давай я помогу тебе. - Через несколько минут мои руки и ноги свободны. Я усаживаюсь за стол и записываю все, что помню, а именно внешность девушки и имена. Имена. Помню, что она называла меня вроде бы Виктором, но как называл ее я? Закрываю глаза, но не могу даже представить себе этот момент. - Нам нужно поговорить - говорит Хейли и кладет руку на мое плечо. Я резко открываю глаза.
- Миральда.... Её звали Меральда. - Записываю ее имя и поворачиваюсь к Хейли. - Так о чем мы.
- Фред, ты... - она садится на кровать и изучает меня взглядом. - Не знаю как, но ты видишь смерти. Каждая твоя написанная история - это чья то смерть. Понимаешь.
Смотрю на нее. Что она несет? Зря я думал, что она не принимает лекарств.
-Фред, поверь мне. Ты не один такой, нас здесь множество...- Я не всегда был таким....
- И я не всегда была такой... - говорит она и опускает взгляд.
- Что ты имеешь в виду? - Наш разговор обрывает стук в дверь.
- Извини, мне пора. - Хейли вскакивает с места и бежит к двери, исчезая за ней, оставляя меня с информацией, которую я никак не могу переварить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not crazy
RandomУ каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно, было это безграничное счастье или сумасшедшая боль. Ты просто понимаешь, что таким как раньше, ты больше не будешь. Фредерик Мейсон - обычный подросток...