Утро. На кухне что-то упало, наверное Ден. Я открыла глаза и увидела спящую на полу Крис,разбудив её мы вместе спустились на кухню. Там стоял Денис и жарил сырники.
-Не знала что ты умеешь готовить. Краснея проговорила Крис. К слову она давно была влюблена в моего брата так что выглядело это забавно.
-Кушайте скорее а то автобус в лагер отъезжает в семь а уже пять утра. Говорил наш повар на сегодня.
Я с Крис поела и мы пошли по очереди в душ а после сделали лёгкий макияж. После пошли выбирать костюмы на сегодня.
Я надела: серую майку с надписью,мятного цвета шорты,кеды примерно того же цвета как и шорты,чёрную кепку с надписью,серёжки пёрешки ,золотые браслеты и тёмные очки.
Крис надела: Зелную кофту,так же зелёные шорты,тровянного цвета кеды и взяла зелёненькую сумочку.А так же каждая из нас взяла себе чемодан. Выйдя из квартиры, мы закрыли за собой дверь. А потом пошли на улицу и увидели там Дениса который стоял со своим чемоданом. Вот к нашему дому подъезжает автобус который везёт детей в лагерь ,,Рай,,Там уже было не сколько людей. Первым зашёл ден и помог Крис (Кажется она ему тоже нравится)😎🌚А я так и не смогла затощить чемодан в автобус,вдруг мой груз кто-то поднял в транспорт и подал мне руку при этом говоря
-Давай помогу? Голос был до жути знакомый но не брата,тогда я ответила взаимностью на помощь и залезла в автобус,через минуту я рассмотрела лицо спасителя,это был Рэй и он мне протягивал что-то , ой точно!Это шоколадка.
-Спасибки. Принимая подарка сказала я.
-А ты чего тут делаешь? Доедая лакомство спросила я.
-Да я просто сидел и ел шоколад в АВТОБУСЕ по сколько я тоже еду в лагерь,вижу ты,так ещё и не справляешся ,вот и решил помочь .
-Все я справлялась. Надув гбки сказала я.
-Ладно так уж и быть буду с тобой дружить,раз ты поделился со мной шоколадкой то ты святой,а со святыми я дружу.
Я начала глазами искать Крис по всему автобусу что бы сесть сней,и знаете что я увидела?
Сидит она значит в автобусе а рядом нет не я а Дэн. Я прошла мимо неё, она предательски улыбнулась,а так же извинилась взглядом.
Пришлось сесть одной но в скоре ко мне подсети. Это был Рэй с шоколадом что меня очень порадывало. Вот автобус тронулся и мы отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы
HumorЭто история про девочку которую зовут Ася ей 16 лет . Она не уклюжая, за то с юморком .Но дело в том что скоро летние каникулы какие же приключения Ася найдёт себе на пятую точку ? И встретит ли того самого с которым она останется на всю жизнь...