Глава 3

2 0 0
                                    

И снова лифт. И снова это электричество между нами.
Я снова хочу ее поцеловать, но не могу, ибо не знаю ее реакцию. Вдруг после этого поцелуя она уйдет. Нет! Я не могу этого допустить! Она - моя. Я уверен, она будет моей и будет счастлива со мной.
Я смотрю на нее и вижу, что она тоже смущена, она напряжена и мне так хочется узнать, о чем же она думает. Страшно представить, что она испытывает отвращение ко мне. Но она же сказала, что не хочет уходить.
Внезапно мы пересеклись взглядами. Ее матовые зеленые глаза заставляют тонуть в них. Я даже объяснить не могу насколько они прекрасны.
Наш зрительный диалог прерывает лифт.

Мы выходим и я пропускаю ее вперед.
Я же должен показать свои манеры, но и на ее формы посмотреть тоже хотелось.

Ее бедра были не слишком большими, они были стройными и аккуратными, ее попа была такая милая и несмотря на то, что она шла довольно быстро, ее бедра качались плавно и я, честно говоря, засмотрелся.
Да, да, да, это неправильно и все такое, но любой на моем месте это делал бы.
Тут внезапно я чувствую, что внутри меня растет возбуждение, но я ничего не смогу с собой сделать, ведь это только лишь первое свидание, да и, наверняка, она девственница, а я не хочу портить ее жизнь и психику, хотя ей же 16,но все равно, она сама должна этого хотеть, иначе это будет выглядеть неправильно.
Она выходит на улицу и поворачивается ко мне, она аккуратно, словно боясь меня, поднимает свой взгляд на меня и пристально смотрит, словно ждет чего-то и, внезапно для меня, обнимает меня и прижимается всем телом так, что я слышу, как стучится ее сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя