Раннее утро. Как же не охота вставать, но придётся. Сегодня мы с Эммой решили пойти в пляжноекафе и завести новые знакомства. Смотрю на часы время уже около 13:00, "Как же я долго сплю"- подумала я и быстро побежала одеваться, чтоб не опоздать.
Не долго думая я решила надеть коралловые шорты с синей майкой, ну и так-как на улице было жарко я решила дополнить свой образ шляпой.
Образ Джесс:Эммы дома уже не было и я решила ей позвонить:
-Алло Эмма ты где?
-Я уже на пляже жду тебя.
- А, хорошо жди я сейчас буду.
Оказалось, что Эмма уже там ждала меня. "Как я не заметила, что она ушла?"- этот вопрос мучил меня всю дорогу. Я пришла в кафе и увидела Эмму. Она была в караловой юбке в полосатой майке.
Образ Эммы:
Я увидела Эмму за одним из столиков. Подойдя к ней я заметила, что она перекрасилась и стала блондинкой. Я была в шоке "Она пошла краситься без меня?"-подумала я.
-Привет Джесс, как спалось?- с ухмылкой спросила Эмма.
- Да вроде нормально- ответила я ещё сонным голосом - яА да кстати как давно ты здесь сидишь?
-Да не так уж и давно.
-Понятно...
И тут настаёт минута молчания. После чего я нарушаю её задав вопрос:
-Когда ты успела по краситься?
-Ну сегодня с утра решила сходить.
-А почему без меня?
-Ну ты так сладко спала, вот я и решила не будить тебя.
- Понятно... А да кстати пошли искупаемся.
-Если я не ошибаюсь то мы пришли в кафе, и... Я не взяла купальник.
-Я так и знала, что ты так ответишь, поэтому я взяла твой купальник. И да мы пришли в кафе, но оно же некуда не убежит так ведь?
-Ну дааа.
-Так вот значит мы идём купаться.
-Ну ладно пошли
Я схватила её за руку и потащила В раздевалку. Мы одели купальники и пошли на пляж.
-Эмма, давай идём вода классная.
- Нет спасибо я тут постаю.
-Ну Эмма идём сама ни то я ща выйду из воды и насильно тебя заставлю!-Кто? Ты? Нет спасибо.
-Сама доигралась, я тебя предупреждала.
Я вышла из воды и сзади накинулась на Эмму. Она не удержалась на ногах и упала в воду. Я схватила её за ноги и потащила дальше.
-Джесс, ты с ума сошла что ли?
-Нет я тебя предупредила, надо было слушать!
Всё это время мы вели себя как маленькие дети, но всё веселье приглушил крик тонущего ребёнка.
-Спасите его кто нибудь.
-Он же сейчас утонет!
Доносились крики с берега. Я не стерпев кинулась на помощь утопающему. Я подплыла к нему, схватила как можно крепче и поплыла с ним в сторону берега. По пути я очень устала и мне нужна была чья нибудь помощь. Мне повезло когда у меня совсем не осталось сил ребёнка перехватил один из спасателей и отнёс его к берегу. Так как сил у меня не осталось, а до берега надо было ещё плыть метров 5-6 я пошла ко дну. Минут через 6-7 меня заметили и кинулись мне на помощь. Что было дальше я не помню, но помню, что очнулась на берегу и вокруг меня столпились люди. Первым кого я увидела- это был спасатель который как я поняла и спас меня.
-С вами всё в порядке?
-Да вроде порядок.
-Ты меня до смерти перепугала!
Услышала я крик Эммы. И тут у меня случился приступ сильного смеха. Окружившие меня люди долго не могли понять, что случилось и в конце концов разошлись. Спасатель протянул мне руку и сказал:
-Спасибо, что не бросила того ребёнка и поплыла за ним рискуя жизнью.
-А тебе спасибо, что спас меня.
-Это моя работа. Кстати меня зовут Джон, Джон Эванс.
-А меня Джессика Джонс, для друзей Джесс.
-Джесс ты идёшь???
-Да иду...
-Ладно давай мне надо идти.
-Хорошо давай надеюсь мы ещё увидимся.
-Пока.
-Пока.
-Эмма стой, подожди меня!
-Догонишь.
Мы пришли домой где-то ближе к 22:30. Я пошла купаться, а Эмма в это время торчала на кухне. Я искупалась, пошла поела и спаааать. Завтра будет день тяжёлый!
YOU ARE READING
Убежать от себя
Ficção AdolescenteЦени человека не за внешность, а за отношение к тебе.