Люк Хеммингс - один из многочисленных бедбоев. Его, будто специально высеченные черты лица, завораживали. В долю секунды он превращался из " какой милый" в " возьми меня , папочка". Но, не смотря на это его уважали, боялись и , самое смешное, хотели все. Будь то девушка, с шикарными формами, или застенчивый парень- гей, который в жизни не признает своей ориентации. Но дело даже не в этом. Хеммингсу нравилось то, что все буквально падают ему в ноги.
И...давайте не будем говорить о том, скольких людей он имеет в неделю. Благодаря своей позиции би- сексуала , он довольно часто меняет своих партнеров. Это и девушки и парни, ему все равно. " Я молод и мне плевать на ваше мнение." Лозунг блондина.
И он, что естественно, является королем вечеринок. Начал он свою " карьеру" со старшей школы, и сейчас, стаж его составляет 5 лет. Хотите сказать, немного? Его печень так не считает .
×××
- Давай, Майкл, ты сможешь,- шептал себе под нос голубоволосый парень. Точнее, этот оттенок был похож скорее на выцвевший оттенок непонятно чего. Как сказала мама Майкла " Ты ведь не можешь придти в институт с синим цветом волос, Гордон! "
Он однозначно ненавидел свое второе имя, ведь именно его Карен использует в общении с сыном.
- Майк, ну же,- подтолкнул младшего парня его лучший друг, протаскивая сумки мимо него,- хватит вести диалоги в своей крашеной башке.
- Я не понимаю, зачем я позвал тебя,- Майкл выдохнул, но все же поплелся вслед за другом.
- Я бы и так пришел,- пожал плечами Худ,- без меня ты бы даже ворота общаги не перешагнул .
Парень тихо выдохнул, мысленно соглашаясь со словами (не) азиата.
Он действительно очень волновался насчет поступления в этот институт. Скажем так, когда ему прислали письмо о том, что он поступил, он свалился в обморок и пролежал неделю в больнице.
Клиффорд очень жестко реагирует даже на мелкие изменения в своей жизни, а тут! Переезд в Америку , жизнь без теплого крыла мамы, обязаности, работа. В общем, фу.
Ему было нелегко оставить родной дом, но ведь он сам того хотел. Хотел быть бунтарем , плохим мальчиком, что устраивает вечеринки, клеет девчонок , не жить с родителями. Но когда Майкл осознал, что он действительно будет один, его одолела паника. Все сам: готовить- сам, платить за интернет - сам. И, о Боже, это ужасно.
В фильмах это выглядело лучше.
Он некоторое время воспринимал это как глупую шутку, и вот, первого сентября, он вновь придет в школу, к вечно раздражающим одноклассникам, учителям. К слову, нет, этого не произошло.
- Парень, - Калум постучал по голове Клиффорда, - выйди из своей головы и ответь на мой вопрос.
- Ч- что?- Он даже не заметил, как они оказались на этаже, где находится его комната.
- Спрашиваю, номер комнаты какой?- Худ тяжело вздохнул, чуть улыбаясь своему другу.
- А...- Клиффорд быстро достал бумажку с номером комнаты из кармана,- Эм, - он тихо ругнулся, ведь именно эти джинсы мама постирала, - 3465...
- Этого не может быть,- Худ быстро выхватил бумажку из рук Майкла, вычитывая что-то ,- блять, да не может быть!
- Что еще?
- А тебе говорили что-то насчет твоей комнаты?
- На самом деле , я не сильно вслушивался,- Майк пожал плечами, выглядя безмятежно, но запутанный взгляд Калума его насторожил,- понял лишь ту часть, где сказали, что соседи у меня так себе.
- Это уж точно, приятель,- Худ направился вглубь коридора, зазывая младшего идти за ним.
Как только они оказались возле нужной комнаты, из соседней справа двери послышался грохот, маты ( кстати, довольно громкие), а затем ручка на двери дернулась.
Худ судорожно перебирал ключи на брелоке Майкла, ругаясь на парня , за его вечное хранение ненужных ключей.
Соседняя дверь распахнулась, и оттуда, буквально вывалилось тело.
Парень с неохотой встал на ноги, поправляя рубашку. Казалось, он не замечает стоящих рядом с ним двухметровых парней с пятью чемоданами. Просто Майкла собирала Карен.
Клиффорд осмотрел парня с ног до головы, отмечая, что тот шире и выше его самого. На его шее было несколько тату, в губе пирсинг, но волосы были обыкновенного блондинистого цвета.
Казалось, блондин только что очнулся , и перевел хмурый взгляд на рядом стоящих парней. Ох. Ох.
Майклу было неудобно под его взглядом, но он старался вести себя как ни в чем не бывало.
- Худ. - Клиффорду показалось, или где-то на фоне был гром?
Калум тяжело выдохнул, готовясь к новой порции дерьма в свою сторону:
- М-м-м?- Промычал азиат, отрываясь от поиска ключа.
- Ты что, привел подружку ?- парень зло усмехнулся, переводя взгляд на сумки Майка, а затем и на него самого. Блондин оценивающе присматривался к Клиффорду, кусая пирсинг.
И все, о чем подумал в тот момент Люк " Ты следующий, малыш."
- Если ты ебешься в жопу, не обязательно, что бы это делали все.- Сказал Худ, таки открывая злополучную дверь.
- Да? Хм, помнится, именно тебя я год назад...
- Хватит! Пожалуйста,- пискнул Майкл, вставая между парнями,- нам просто...надо занести вещи, ладно? Мы не хотели тебя тревожить, прости...
- Оу, детка,- смягчился Люк, выдавая свою фирменную улыбку,- ничего, ты мне не мешаешь.
Блондин придвинулся к парню, цепляя его пирсинг в ухе, наклоняясь.
Но Майкл тут же отпрыгнул, забегая внутрь комнаты.
- Отъебись, Хеммингс,- усмехнулся Худ, заходя вслед за Майклом,- как я уже сказал - не все парни предпочитают члены.
Калум захлопнул перед глазами блондина дверь, замыкая ее .
- Майк,- строго сказал недо китаец, поворачиваясь к парню,- послушай. Каждый раз, когда находишься в комнате один - замыкайся.
- Окей, но...- Худ опередил его.
- Это,- он указал назад на дверь,- Хеммингс. Именно тот Хеммингс, что трахает все движущееся. Я тебя уверяю, он поимел всех в этом универе.
- И тебя тоже, я так понимаю,- Майкл изогнул бровь, пытаясь сдержать смех.
- Это было, я не отрицаю, но предпочел бы забыть,- Худа нисколечки не смущало то, что он гей и, ужас какой, трахался по пьяни с Хеммингсом. Было это три раза. Признаться , Люк искусный любовник. И Калум, как и все девушки , что были с Хеммо, влюбился в него. Но, к счастью, Люк разрушил все на раннем этапе. Он просто сказал Кэлу, что тот бревно, и ни на что не способен. Помнится, Люк тогда две недели с синяком под глазом ходил. И да, Худ перестал сходить по нему с ума, но доказать всем, что слова Хеммо - пиздеж, не удалось. Только тем, с кем он спал, но эти двое были по обмену, поэтому рассказать никому не успели, увы.
- Что ж, ладно, ты поможешь, мне, не правда ли?
- Безусловно,- ответил Калум и они начали обустраивать скромное жилище Клиффорда на оставшийся год.
°^°
Дальше будет лучше, обещаю •~•
YOU ARE READING
Fall For You [Muke] {Rus}
ФанфикИ я всегда знал, то где-то в глубине живет именно тот, в кого я так бесповоротно и глупо влюбился . Но кто знал, что добраться до этой глубины так сложно.