*Радио-Уважаемые жители , просьба немедленно запастись продуктами и вещами для переплавки на ближайший материк. Через пару дней остров настигнет огромная волна. Убирайтесь прочь с него если хотите жить! *
- Леонард, заводи машину! Ева сиди с Миленой, пока мы ездим по магазинам.
- Мам, неужели такое действительно может произойти?
- Я не знаю, но лучше нам убраться от сюда подальше.
- Ну и как нам уехать ? Кругом океан, а в порту нет ни одного туристического судна.
- Мы купим лодку и сделаем все, что в наших силах.
- Надеюсь, все будет хорошо, мы вовремя отплывем на безопасное расстояние...
- Ладно, мы поехали,- Мама вышла из дома, пока мы с Миленой собирали прочие необходимые вещи.
____________________
-Мама, спаси меня, мама!- малютка, захлебываясь в воде, говорит свои последние слова.
- Милена, давай, ты сильная, плыви! Плыви, я тебя прошу! - девушка, что старше бросилась в воду. Хм, интересно,- Ева, вернись! - Девушка храбра, а вот её мать лишь руки вытянула, чтоб спасти дочь.
- Мне хватит сил спасти нас обоих,- Она молодец, не сдаётся. Разве в такой шторм из воды может выплыть маленькая девочка? Разве ей хватит сил? Хорошо если есть кому спасти невинную жизнь,но что если потерять свою, не менее невинную?
- Мама,держи её,быстрей!- Мать протянула руки и вытянула девочку, - Волна уже близко...Наденьте жилеты! - Она не сможет выбраться.
- Ева, давай руку! Волна уже видна на горизонте. Скорей!- И в кого эта Ева такая храбрая? Мать только и умеет руки тянуть,а отец сидит и молча в шоке наблюдает. Ничего, у нас ей станет лучше.
- Я не могу! Главное держите Милену! Обещайте ,что с ней все будет хорошо. Я...люблю вас...- Как красиво она попрощалась. Ну чтож,Ева, я жду тебя.
- Ева, Ева!- глупая женщина, вместо того,чтобы звать,могла уже давно ее спасти.
__________________
Страх, адреналин, боль от потери близких. Вот что чувствуют люди в таких ситуациях - ситуациях полного осознавания ничтожности своего существования. Если бы только можно было заработать жизнь, да хотя бы пожить лишние два дня, и то было бы счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стихия
ФэнтезиСтихийное бедствие. Интересно, скольким удастся спастись? Может мне одной, может всей семье, а может никому. Куда обычно люди попадают после смерти? В рай? Может в ад? А может ли быть другое место для несчастных душ утонувших? Но вдруг жизнь не поки...