Эта прогулка по королевству была первой, когда я не скрывала своего лица. Многие люди бросали на нас недовольные взгляды, кто-то перешептывался, некоторые тыкали пальцами или посмеивались за спиной.
Мне быстро надоело поведение окружающих, а вот Делин еще немного потерпел, но уже после половины пройденного расстояния, как только увидел еще один косой взгляд какой-то молодой пары, наорал на них: "Если вы сейчас, как и все, что были до вас, что-то скажете, ткнете пальцами или перешепчитесь, боюсь ты лишишься своей женщины уже через несколько месяцев! А знаешь почему? Да потому что я заберу её во дворец, а там она будет делить ложе с моими солдатами, а после помрет в муках рожая не твое дитя. И передайте всем остальным, что им грозит тоже самое, а пока мы продолжим прогулку."
- Почему ты пугаешь их таким способом?
- Потому что для всех существ семья-это святое, так же как и делить ложе только со своей женщиной или со своим мужчиной, хотя у существ огня все по другому . Тебе интересны такие темы?
- Да, мне интересно. Я должна все знать о вашей жизни
- Что имено ты хочешь знать?
- Много чего. Но думаю стоит начать с малого. Расскажи мне, как вы живете?
- Тут нет ничего интересного, что бы я мог тебе рассказать. Народ, по улицам чьих домов мы сейчас идем-это средние существами в королевстве. Все они живут хорошо. Это потому, что частично мое и в будущем твое королевство, очень богато. Считай,что тебе очень повезло оказаться именно здесь.
- Почему?
- Мы чтим все традиции: и хорошие, и плохие. Конечно, опасные,дикие,безобразные и просто жестокие исключили уже давно. Но окажись ты в другом королевстве, с другими традициями или с теми же что и у нас,где до сих пор не исключили слишком жестокие, ты в первый же день желала смерти. Учти, я не хочу тебя пугать, а просто говорю, как есть. Тебе стоит быть осторожной, а тем более пока у нас не...
- Состоялась свадьба?
- Да, тогда ты будешь полностью моей и никто не осмелится навредить тебе или украсть, а пока будь осторожна. Что на свадьбе делают ваши люди?
- Они произносят клятву, обмениваются кольцами, а потом празднуют где нибудь.
- У нас так же.
-Почему мне стоит быть осторожной?
- У нашего королевства много завистников, и как только они узнают, что появилась особенная женщина, дарующая мне, будущему королю, много детей, захотят тебя убить или что еще хуже, как я уже говорил, похитят, а там уже неизвестно что будет.
- Понятно.
- Возьми меня за руку покрепче или, что еще лучше, залезь на спину и хорошенько держись.
-Зачем это?
- А ты что не видишь? - Он указал рукой вперед, где я увидела большие ворота, возле которых стояли такие же огромные мужчины с оружием,напоминающие копья.
Быть такого не может, что-бы мы так быстро прошли через все королевство. Хотя если учесть, что около часу мы шли молча, и, скорее всего, только под конец разговорились, поверить в это было уже легче. Что-бы окончательно убедиться в своей правоте, я посмотрела назад. Оказалось дейсвительно, что королевство очень большое, ведь мы прошли только половину. Другая половина была по ту сторону дворца, который стоял выше всего прочего. Когда мы шли, спуск почти не ощущался, а теперь, видя своими глазами откуда мы пришли, невольно понимаешь, что он находится довольно высоко.
-Я не заметила, как быстро мы пришли,- он, немного присев ,похлопал себя по спине,тем самым показывая, чтобы я на него залезла. Без лишних слов, обойдя его, я обвила шею руками.
- Не так ты это делаешь!- в одну секунду он встал,руками подхватил мои ноги и переместил их на свои бедра.- А теперь крепко держись.
- Хорошо.
Я сделала, как он сказал, после чего те два громадины, открыли ворота и нас просто, как в унитаз, смыло сильным потоком. От страха я закрыла глаза и когда открыла, стало довольно жутко. Вокруг не было ничего. Только вода...тяжелая, почти черная вода. В ней было трудно дышать, но думаю, если привыкнуть, то станет легче.
-Делин, где мы?- от такого зрелища, я еще сильнее прижалась к его спине, пока он неспеша плыл наверх.
- Этому нет названия,но скажу только то, что это что-то среднее между жизнью под водой и жизнью на суше.
Я посмотрела наверх и увидела, что эта страшная, бесконечная темнота скоро закончиться. Наверху был свет, похожий на луч солнца, что показывал нам путь. Не думала, что буду так рада видеть солнце. Нет, конечно, оно было и в королевстве, но там было другое, хоть и действовало по такому же принципу как и солнце из моего мира.
- Мне уже не терпится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стихия
FantasiСтихийное бедствие. Интересно, скольким удастся спастись? Может мне одной, может всей семье, а может никому. Куда обычно люди попадают после смерти? В рай? Может в ад? А может ли быть другое место для несчастных душ утонувших? Но вдруг жизнь не поки...