Встала я где то к 10,Мадина все ещё спала ,поэтому я сделала 3 шага на удачу😌. Пошла в ванну,сделала водные процедуры,. Пошла на кухню и приготовила домашнюю шаурму,лагман,блинчики с шоколадом(у нас завтрака не бывает ,сразу обед😃) Прошёл час,а Дика все ещё спит 😳. Ну я пошла помочь ей встать. Захожу в комнату ,а она спит сладко храпя😁. Ну я стянула с неё одеяло,подёргала за ногу . Она чуть привстала и сказала.
М:-Ты что делаешь? .- спросила она очень важным тоном ,что я даже начала стеснятся и заливаться краской😓
Я:-я..эм..ну
М:-че ты мямлишь ?! Кушать приготовила ? .-спросила она снова,но теперь уже одеваясь.
Я:-эм да
М:-хорошо .-Да что с ней такое?!😤
Я повернулась ,чтобы выйти,но тут слышу дикий ржачь Мадины😳
Я:-Ах ты коза! Ты меня разыграла , я то думала , что....ААА Я УБЬЮ ТЕБЯ . И как индеец за ней побежала🙌🏼. Она прыгнула через кровать, я резко за ней. Мы выбежали из комнаты и забежали в кухню . Мадина резко остановилась и я ,конечно же, об неё ударилась и мы вместе упали😄.
М:- Алена
Я:- Что ?
М:- Я просто..хотела отдохнуть тут. Просто пожить для себя , а не под тобой.. ВСТАНЬ С МЕНЯ ЖИРНЫЙ СЛОН!!
Я:- Это я жирный слон ?!😱 Да я почти невесомая!!
М:- Ну да невесомая ...эммм...мы можем это обсудить не лёжа ?! Просто твой вес и этот пол...
Я:-Молчи коза.😂
Ну мы встали😂 . Покушали ,обсуждая моё вчерашнее свидание😆. Мадина любопытная ,как не знаю кто,😂 расспрашивала меня обо всем,ну а я покорно отвечала😌🙌🏼. Потом позвонила Рени и сказала , что ждёт нас. Мы пошли по комнатам собиратся. Я надела 👇А Мадина👇🏻
Мы вызвали такси,поехали к Рене🍒