-Джессика,не волнуйся так,до твоего дня рождения ещё две недели,а у тебя на носу экзамены и выпускной.-Ах,да ,ты права. Вот почему мне так не повезло с днём рождением?Я не успеваю ничего !
-Джесс,милая,всё будет хорошо,-Бетани обняла меня.
-Ты не представляешь,как сильно я тебя люблю.
-Так всё,я пошла домой,уже темнеет,а мне далеко идти,-мы обнялись на прощанье и моя подруга ушла.
Бет была высокого роста,с длинными прямыми волосами.Она была очень красивой,любила тусы ,и из-за этого почти не училась.У неё было много парней,но на данный момент она ни с кем не встречалась. Жила она с бабушкой,так как родители были в другом городе.
Я же была почти полной противоположностью Бетани. Я тоже была высокого роста,но вот волосы у меня были кудрявые и средней длины.Я придавала учёбе много времени ,потому что мне нужна достойная профессия. Поэтому я ни с кем не встречалась и не ходила на вечеринки. У меня нет отца,потому что он преступник,да-да,и на данный момент он в тюрьме. Поэтому я живу с мамой. Она работает дизайнером и шьёт невероятные вещи. Что сказать обо мне,то я подрабатываю в закусочной официанткой.
Оставшийся вечер я потратила на просмотр сериалов.
На утро следующего дня я проснулась в 6:00,впрочем как всегда. Я вставала рано,чтобы насладиться утром,посидеть в твиттере и почитать книгу.
Позавтракав ,я быстренько оделась и пошла в школу. До школы идти минут 20. Конечно я могла бы быстрее доехать на машине,но мне по душе было лучше прогуляться и помечтать.
Когда я подошла к школе ,то увидела Бет целующую с каким-то парнем на входе.
Я подошла к ней и, схватившись за её локоть ,увела её в школу.
-Бет,что это было?
-Ох,я просто проиграла на спор.
-Боже мой,ты не исправима.
-Ну вообще-то он здорово целовался,а ты мне кайф обломила ,-актёрски надула губки Бетани,на что мы обе засмеялись.
Мы сели с Бет за парту , и в скором времени подошёл учитель. На уроках мы подготавливаемся к экзаменам,а это для меня тоже самое ,что свободные уроки. Я давно готова к экзаменам ,и меня хоть ночью разбуди,то я на всё отвечу.
После школы мы с Бет пошли по магазинам,в поисках платья на выпускной.К сожалению я ничего не нашла. А вот подруге повезло и она купила очень красивое платье.
Уже дома я растянулась на диване в гостинное и поедая мороженное,смотрела фильм. Мама шила заказ на 3-ем этаже,поэтому мне было скучно.
Неожиданно в дверь позвонили,я открыла дверь,на пороге стояла Бет. Я обняла её и пропустила в дом.
-Чай? - предложила я ей
-Да,пожалуйста, - ответила она мне.
Я налила нам по кружке чая и достав из шкафчика коробку конфет,села за стол к Бет.
-В общем зачем я сюда пришла. Мой подарок тебе на день рождение ... это... в общем...В общем я должна подарить тебе билеты на концерт , который к сожалению или к счастью состоится в твой день рождение, - на одном дыхание высказалась она.
-Господи боже мой! Концерт One Direction аааа, вечеринку по поводу моего дня рождения переносим на следующий день,аааааа я не могу пропустить то,чего я ждала всю свою жизнь.- не унималась я. Я была безумно рада ,что даже заплакала. У меня началась истерика.
В это время Бет ржала надо мной.
-Что в этом смешного? - успокоилась я.
-Ты такая счастливая, - улыбнулась та.
-Потому что такой меня делаешь ты.
-Оооу,иди ко мне ,моя принцесса ,-я подошла и мы друг-друга заключили в объятия.
-Эй,а чего это вы такие радостные? - спросила мама,спускавшись по лестницы.
-Я иду на концерт 1D в свой день рождение !
-Ого,я рада за тебя.
-Джесс,я останусь у тебя?
-Да,конечно,завтра я подвезу тебя на машине)
Расположившись поудобнее в кровати мы рассказывали друг-другу истории ,но в конечном итоге уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my dream.
FanfictionОна-обычная выпускница,которая мечтает увидеться со своими кумирами.Живёт этой мечтой она уже несколько лет.Но что случиться,когда на её восемнадцатилетие подарят билет на концерт ONE DIRECTION? //этой мой первый Фанфик,прошу строго не судить ,но пр...